Abakan

© shutterstock.com

Abakan, the capital city of the Republic of Khakassia, is located 270 kilometers to the south of Krasnoyarsk, in the mouth of the Abakan River.

Garden Town

Greenery takes up one third of Abakan. Make sure you visit Dream Gardens Topiary Art Park – thanks to unique “cropping” technique invented by Vasily Antropov, the mind behind the park, plants can take a dazzling variety of shapes. A 14-meter replica of the Eiffel Tower sits in the center of the Gardens.

Town of Antiquities

Khakassia Regional History Museum has a unique collection of over 20,000 interesting archeological artifacts. Visitors can marvel at ancient petroglyphs (images and texts chiseled in stone slabs), ritual masks, neolithic stone statues dating 5,000 years back, ornaments made of carved bone, etc.

Town of Shamans

Although Abakan has several Christian churches and census listed most citizens as Orthodox, Shamanism, Khakassia’s traditional religion, is still very popular. Modern street festivals in Abakan include colorful exorcism rituals performed by “professional” shamans.

Valley of Power

Salbyk Valley, or Valley of Kings, known for its burial mounds and megaliths (structures made of giant rocks) is situated 60-70 kilometers from Abakan. 56 barrows within “round dances” of menhirs can be seen in the valley measuring about 5 square km.

The valley is dominated by the centrally located Great Salbyk Barrow which used to be 30 meters tall. Close to the barrow are Salbyk Gates, a magnetic anomaly area; according to local superstitions, touching the gates will boost one’s vitality.

Siberian Switzerland

Several salt and fresh water lakes in the town’s vicinity have given the region its moniker of ‘Siberian Switzerland’. Water from Tus, Bele, Shira and Shunet lakes has medicinal properties, so people from various regions of Russia come to the spa resorts built on their shores.

Universities at this city:

5 Steps to Applying to a Russian University

Official website about higher education in Russia for foreigners

© 2015 The Ministry of Education and Science of the Russian Federation Sociocentre

Content copying is strictly prohibited

CONTACTS

If you find a mistake, select it and press Ctrl+Enter

If you find a mistake, contact us

Did you find a mistake?

X
Privacy Policy

Абакан

© shutterstock.com
Абакан – столица Республики Хакасия, город расположен в устье реки Абакан, в 270 километрах к югу от Красноярска.

Город-сад

Зеленые насаждения занимают треть от всей площади города. Обязательно стоит посетить парк топиарного искусства «Сады мечты». Идейный вдохновитель проекта Василий Антропов изобрел уникальную технологию «стрижки» растений, позволяющую придавать им всевозможные формы. В центре «Садов» установлена копия Эйфелевой башни высотой примерно 14 метров.

Город древностей

В Краеведческом музее Хакасии собрана уникальная коллекция археологических находок, в ней более 20 тысяч интересных предметов. Так посетители могут увидеть древние изображения и надписи, выбитые на каменных плитах (петроглифы), неолитические каменные статуи, датирующиеся 3 тысячелетием до н. э, ритуальные маски, резные костяные украшения и многое другое.

Город шаманов

Хотя в Абакане построено несколько храмов, и большинство жителей считают себя православными, однако традиционная для Хакасии религия шаманизм также не теряет популярности. В Абакане есть «профессиональные» шаманы, которые проводят красочные обряды изгнания духов, превратившиеся сегодня в массовые народные гуляния.

Долина силы

В 60-70 километрах от Абакана расположена «Долина царей» или Салбыкская долина. Она знаменита своими курганами и мегалитами (сооружения из огромных каменных глыб): здесь на территории около 5 кв. км можно увидеть 56 курганов, окруженных «хороводами» из гигантских камней.

В центре долины – Большой Салбыкский курган, когда-то он достигал в высоту 30 метров, со временем немного уменьшился, но все равно возвышается над долиной. Недалеко от кургана находится зона магнитной аномалии Салбыкские ворота. Согласно местным суевериям, человек, который к ним прикасается, обретает больше жизненных сил.

Сибирская Швейцария

В окрестностях Абакана расположено несколько соленых и пресных озер, за что этот регион иногда называют «сибирской Швейцарией». Вода озер Тус, Беле, Шира, Шунет обладает целебными свойствами, а на их берегах выстроены санатории, куда приезжают поправлять здоровье россияне из разных регионов страны.

Вузы в этом городе:

Сибирский федеральный университет

Город: Красноярск

Сайт: http://www.sfu-kras.ru/

Адрес: 660041, Россия, г. Красноярск, Свободный пр-т д. 79

Филиалы в городах: Абакан | Саяногорск | Лесосибирск

5 шагов для поступления в российский вуз

Я согласен на обработку персональных данных

Официальный сайт о высшем образовании в России для иностранцев.

© 2015 Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАНУ «Социоцентр»

Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Контактная ИНФОРМАЦИЯ

Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и напишите нам.

Если вы нашли ошибку на сайте — напишите нам

Нашли ошибку?

X
Соглашение о персональных данных