Forms of Study

Picture №1 – Forms of Study© NSU

Full-Time

Picture №2 – Forms of Study© UNN

During full-time study, all classes are taught within a university. The education process involves personal contact between professors and students during lectures, seminars, and workshops. Students can ask questions, hold discussions, and professors can monitor the progress they make. Full-time study takes place during the day, which means it cannot be combined with another activity like employment.

Part-Time

Picture №3 – Forms of Study© NUST "MISiS"

A convenient option for those in employment. Classes are given in the evening during the week or on weekends. Most of the time is allocated to independent study. The ratio of independent study and lectures at universities is 50/50 or 60/40. Part-time study can be either state funded or fee based. The latter is considerably cheaper than its full-time equivalent.

Extramural

Picture №4 – Forms of Study© UNN

Extramural students spend just 30% of their study time at the university, with the remaining 70% spent on independent study following the university syllabus. The academic year for extramural students is divided into teaching and assessment sessions. During the teaching session, students attend induction lectures for 2–3 weeks and are then assessed. The period between sessions is 4 to 5 months when students independently study the subjects. Extramural study is convenient for Distance Learning and is considerably cheaper than its full-time equivalent. Extramural forms of study may not be available for certain disciplines, such as medicine.

Distance Learning

Picture №5 – Forms of Study© TSU

This is based on the active use of telecommunication technologies and the Internet. The delivery is based on online teaching: lectures, seminars, and interaction of students and professors take place via Skype or other means of video communication.





Share


CONTACTS

© 2015 The Ministry of Education and Science of the Russian Federation Sociocentre

Privacy Policy

If you find a mistake, select it and press Ctrl+Enter

If you find a mistake, contact us

Did you find a mistake?

Protection from automated form filling
X

Формы обучения

Изображение №1 – Формы обучения в вузах России© НГУ

Очное обучение

Изображение №2 – Формы обучения в вузах России© ННГУ

Во время очного обучения все занятия проходят непосредственно в зданиях учебного заведения. Процесс обучения предполагает личный контакт преподавателей и студентов во время лекций, семинаров, практических занятий. Учащиеся имеют возможность задавать вопросы, вступать в дискуссии, а преподаватели – своевременно контролировать усвоение материала. Обучение по очной форме проходит в дневное время, что не позволяет совмещать его с другой деятельностью, например, с работой.

Очно-заочное обучение

Изображение №3 – Формы обучения в вузах России© НИТУ «МИСиС»

Удобная форма для тех, кто работает. Занятия проходят в будни в вечерние часы и по выходным. Большая часть времени отдается самостоятельному изучению предметов. Соотношение самостоятельных занятий и лекций в университете составляет 50 на 50 или 60 на 40. По очно-заочной форме можно учиться за счет бюджетных средств и платно. Во втором случае стоимость обучения гораздо ниже, чем при обучении по очной форме.

Заочное обучение

Изображение №4 – Формы обучения в вузах России© ННГУ

Студенты-заочники проводят в университете лишь 30 процентов учебного времени, остальные 70 процентов уходят на самостоятельное изучение материалов в соответствии с разработанным вузом образовательным планом. Учебный год заочников делится на установочную и зачетно-экзаменационную сессии. Во время установочной сессии студенты 2-3 недели посещают курс вводных лекций, а потом сдают зачеты и экзамены. Промежуток между сессиями длится 4-5 месяцев, за это время студенты самостоятельно осваивают учебные дисциплины. Заочное обучение удобно для тех, кто работает или живет в удаленных от университетов населенных пунктах. В случае договорной формы образования платить придется гораздо меньше, чем студентам-очникам. Некоторые специальности, например, врачебные, не предполагают заочных форм обучения.

Дистанционное обучение

Изображение №5 – Формы обучения в вузах России© ТГУ

Опирается на активное использование телекоммуникационных технологий и интернет-ресурсов. Основу учебного процесса составляет онлайн-обучение – лекции, семинары, общение студентов и преподавателей проходит по скайпу или другим системам видеосвязи.



Поделиться в соцсетях


Контактная ИНФОРМАЦИЯ

© 2015 Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАНУ «Социоцентр»

Соглашение о персональных данных

Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и напишите нам.

Если вы нашли ошибку на сайте — напишите нам

Нашли ошибку?

Защита от автоматического заполнения
X