Программа подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» в ИМОМИ (институте международных отношений и мировой истории) предполагает углубленное изучение новейших тенденций и направлений современной политологии, культуры и общественных отношений, иностранного языка. Особое внимание уделяется теории и практике связей с общественностью в мировой политике и культуре.
Студенты получают возможность приобрести знания в следующих областях:
- PR, реклама, политический консалтинг
- основы менеджмента и маркетинга, бухучета
- социология и психология массовой информации
- политология
- иностранные языки
Образовательная программа, реализуемая на филологическом факультете, создана с целью подготовки конкурентоспособных квалифицированных специалистов по взаимодействию с пространством массовой информации, работе с современными рекламными методиками, созданию рекламного продукта и последующего его сопровождения.
Программа направлена на подготовку специалистов, способных в условиях высокой конкуренции:
- эффективно управлять коммуникациями с различными группами общественности: клиентами, партнерами, государственными органами, СМИ, сотрудниками предприятия;
- составлять PR и рекламные тексты;
- организовывать специальные мероприятия;
- планировать и проводить PR и рекламные кампании;
- заниматься медиапланированием;
- проводить маркетинговые исследования.