добавить в избранное

Специализации в рамках данной программы

  • Управление человеческими ресурсами

    Студенты этой специализации получают базовые компетенции в сфере управления человеческими ресурсами и профессиональные компетенции для самостоятельной профессиональной деятельности в сфере управления человеческими ресурсами:

    • диагностика системы управления и персонала;
    • разработка и реализация программ мотивации и развития персонала;
    • разработка и реализации программ оценки и подбора персонала;
    • разработка программ управления лояльностью и корпоративной культуры.

  • Инновации и предпринимательство

    Данная специализация предназначена для тех, кто хочет заниматься развитием бизнеса и получить для этого необходимые компетенции в области создания инноваций, франчайзинга, стратегического управления, управления проектами, человеческими и финансовыми ресурсами фирмы. К образовательному процессу активно привлекаются успешные пермские предприниматели, а также международные специалисты. Концентрация направлена на подготовку предпринимателей, инициаторов бизнес-проектов, руководителей проектов, аналитиков и исследователей сферы предпринимательства. Выпускники данного профиля, обладая необходимыми навыками и знаниями в области создания развития бизнеса, формирования благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности и развития инноваций, могут быть не только предпринимателями в различных сферах деятельности но и грамотными исследователями, аналитиками и консультантами различных аспектов предпринимательства.


  • Операционный менеджмент и логистика

    Сегодня логистические отделы или службы есть во всех крупных компаниях, которые сталкиваются с необходимостью закупать, производить, хранить, перемещать материалы или готовую продукцию. Интерес к данной отрасли все больше возрастает и со стороны государственных структур. Элементы логистики используются также на небольших предприятиях.

    Логист высокой квалификации способен одинаково хорошо сформировать общую стратегию поставок товара, обеспечить выгодную доставку его до склада, выбрать наиболее подходящий транспорт, быстро систематизировать и разместить товар, максимально сэкономив средства компании. Большое внимание логист уделяет математическим методам прогнозирования продаж и закупок. Иерархическая лестница логистов состоит из трех уровней: младшего, среднего персонала, а также топ-менеджеров. В начале пути, возможно, придется потрудиться на складе или в отделе закупок, заняться таможенным сопровождением грузов или обеспечением компании транспортом. Младший персонал служб логистики часто работает с клиентами и поставщиками, получает и размещает заказы, формирует грузы, участвует в координации поставок. Высший уровень в данной профессии – интегральные менеджеры: начальники департаментов, служб, отделов, директора по логистике, вице-президенты компаний. Они не только руководят подразделениями, но и формируют бюджет, разрабатывают стратегический план развития компании.


  • Менеджмент в банковской сфере
Поделиться