добавить в избранное

Программа ориентирована в первую очередь на изучение медиа как организационной системы и освоение навыков в сфере управления творческими коллективами средств массовой коммуникации (редакции СМИ, продюсерские компании и т.д.).

Программа включает подготовку выпускников двух типов: магистра-практика и магистра-исследователя. Обе составляющие предполагают подготовку обучающихся к выполнению профессиональных задач повышенной сложности в области руководства коллективами и принятия управленческих решений в сложных коллективах на основе глубокого анализа деятельности таких коллективов.

Основные компетенции, на которые направлена программа: руководство процессом производства контента в медиаорганизациях, руководство отделами, разработка медиапроектов и концепций, бизнес-моделей, стратегий печатных изданий, СМИ, интерактивных порталов и т.д. В рамках программы изучаются как основные этапы творческого менеджмента и маркетинга, так и методы и приемы анализа для принятия управленческих решений в медиаорганизациях.


Поделиться