добавить в избранное

Программа направлена на подготовку бакалавров, способных создавать, поддерживать имидж и деловую репутацию, организовать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать коммуникационную стратегию в различных организациях.

Реализация образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» основана на получение как теоретических, так и практических знаний, умений и навыков. Теоретические знания закрепляются во время практики, которая проходит в PR-агентствах, рекламных агентствах, пресс-центрах.

После освоения программы бакалавры способны профессионально взаимодействовать со СМИ, разрабатывать и поддерживать имидж компании, участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры. Выпускники приобретают компетенции в области бренд-менеджмента, обладают базовыми навыками медиапланирования, способны осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия.

В рамках программы бакалавриата студенты так же обучаются навыкам подготовки проектной документации, таких как технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и т.д.

Окончившие программу могут работать в государственных, коммерческих, финансовых, международных, политических, общественных организациях; рекламных и PR – агентствах, в рекламных и PR - подразделениях государственных организаций и бизнес-структур, в пресс-службах предприятий и органов власти различного уровня, печатных и электронных СМИ и коммуникации, в штабах избирательных кампаний, в сфере кадрового и организационного управления, заниматься экспертизой рекламных и PR-продуктов.

Поделиться