добавить в избранное
Менеджмент – процесс согласования усилий группы людей для достижения целей организации при эффективном привлечении и использовании ее ресурсов и способностей. Менеджмент относится ко всем сферам деятельности групп людей: бизнес, государственные и муниципальные организации, некоммерческие организации и пр. Волотильность, неопределенность, комплексность и неоднозначность изменений в обществе требуют от менеджеров адаптивности, ориентации на человеческий фактор, высокого профессионализма в области экономики, психологии, социологии, математики, философии бизнеса и творчества.
Получаемые магистрантами знания и умения закрепляются через непосредственное их участие в работе лаборатории мониторинга и маркетинговых исследований, действующей при кафедре менеджмента, маркетинга и логистики, через выполнение исследовательских проектов, обсуждение получаемых реальных результатов исследований на научных семинарах. 

Международное партнерство

Белорусский государственный университет, Беларусь Университет г. Вулверхэмптон, Великобритания Вестфальский университет им. Вильгельма, г. Мюнстер, Германия Университет прикладных наук г. Оснабрюк,  Германия Университет Пассау, Германия Немецкий университет административных наук Шпайер, Германия Чандигархский университет, Индия Общественный университет Наварры, Испания Казахский Агротехнический университет им. С. Сейфуллина, Казахстан Павлодарский государственный университет им.С.Торайгырова, Казахстан Даугавпилсский университет, Латвия Университет Гвадалахары, Мексика Университет информатики и информационных технологий им. Апостола Павла, г. Охрид, Македония Молдавский государственный университет, г. Кишинев, Молдова Университетский колледж Бодо, Норвегия Университет Нордланд, Белградский Российско-таджикский (Славянский) университет, Таджикистан Университет г. Школа Университет Университет Университет Финис Терра, Чили Западный университет, г. Троллхаттан, Швеция Таллинский университет, Эстония
Поделиться