добавить в избранное

О программе

Цель магистерской программы «Психолого-педагогическое образование» состоит в подготовке выпускников, способных проектировать и реализовывать учебно-воспитательный процесс с учетом фундаментальных подходов в психологии и образовании, современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий, этнопсихологических и этнопедагогических особенностей, особенностей кросс-культурной коммуникации. В процессе обучения магистранты получают навыки психолого-педагогического сопровождения и управления образовательным процессом, осваивают технологии реализации педагогической деятельности при учете поликультурной специфики и изменяющихся условий и требований к современному образованию. Магистерская программа отвечает задачам подготовки специалиста, способного осуществлять педагогическую и практико-ориентированную психологическую деятельность в современных образовательных организациях. Другой задачей программы является выработка у выпускников компетентностного подхода к образованию, что является одним из современных требований, выдвигаемых к образовательному процессу. Актуальность магистерской программы «Психолого-педагогическое образование» состоит в интеграции зарубежного и отечественного подходов к образованию, возможности длительных и краткосрочных стажировок в зарубежных ВУЗах, привлечении зарубежных специалистов высокого уровня. Целевой аудиторией программы являются выпускники специалитета и бакалавриата российских и зарубежных ВУЗов, практические психологи и педагогики.

Преимущества программы: двудипломное образование, позволяющее получить диплом РУДН и диплом  зарубежного вуза- партнера

Специализация «Педагогика и психология» магистерской программы «Психолого-педагогическое образование»  нацелена на академическую, прикладную и практическую сферы педагогики и психологии. Это позволяет выпускникам получить знания о различных подходах к современному образовательному процессу в образовательных организациях, навыках осуществления педагогической деятельности в поликультурном образовательном пространстве вуза, компетентностном подходе в образовании. Студенты реализуют практико-ориентированную психологическую деятельность в рамках консультационной работы в различных сферах, проводят тренинги, мероприятия по сопровождению адаптации студентов в ВУЗе.

Перспективы трудоустройства

государственные, муниципальные и частные образовательные организации дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (позиции педагогов, тьюторов);

лицеи, гимназии, центры детского творчества; центры повышения квалификации работников сферы образования, культуры, здравоохранения и др.;

социально-реабилитационные центры, центры диагностики, психологической поддержки и консультирования;

муниципальные и региональные органы управления образованием;

информационно-аналитические и консультационные центры, реализующие комплексные социально-культурные проекты и программы.

Международное партнерство

Университеты ШОС:

  • Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (Казахстан);
  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби (Казахстан);
  • Северо-Восточный педагогический университет (Китай).

Поделиться