добавить в избранное

Специализации в рамках данной программы

  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Студент, прошедший обучение по указанному профилю, получает квалификацию в области коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, их позиционирование в рыночной среде. Базовая подготовка предусматривает изучение: теории и практики связей с общественностью, теории и практики рекламы, основ маркетинга, основ менеджмента, маркетинговых исследований, теории и практики массовой информации, организации работы отдела рекламы и СО, основ ситуационного анализа, психологии и социологии массовой коммуникации, основ брендинга. В процессе обучения по профилю «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» студент готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая. В процессе подготовки студент приобретает навыки в решении следующих профессиональных задач: организационно-управленческой, проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической.
Поделиться