добавить в избранное

Программа прошла процедуру международной аккредитации и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).

Программа направлена на подготовку руководителей и специалистов коммерческих и некоммерческих организаций, органов государственной власти, образовательных учреждений.

Дисциплины базового цикла позволяют заложить научный фундамент для формирования образа мышления и профессиональной компетентности специалиста по управлению производством. В рамках образовательной программы проводятся мастер-классы и деловые игры.

Во время обучения студенты имеют возможность пройти стажировку:

  • в Университете Шанхая (КНР)
  • в Международном институте менеджмента Национального университета наук, технологий и менеджмента Парижа (Франция)
  • в Университете Ниццы (Франция) 

Среди основных дисциплин особенно можно выделить следующие:

Основы менеджмента, Маркетинг, Управленческий учёт, Финансовый учёт и анализ, Финансовый менеджмент, Финансы фирмы, Ценообразование, Антикризисное управление, Стратегический менеджмент, Инвестиционный анализ, Экономика предприятия, Бизнес-планирование на предприятии, Управление операциями, Управление проектами, Управление производством, Бизнес-планирование на предприятии, Государственное и муниципальное управление, Исследование систем управления,  Управление карьерой, Управление рисками организации, Современная промышленная политика, Организационные основы бизнеса, Антикризисное управление, Региональная экономика, Экономика отраслевых рынков, Предпринимательский климат России, Основы оценки бизнеса и ряд других. 

Студенты проходят практику в крупных международных и российских компаниях, например: Siemens, Hirsh International, Price Water House Coopers, LG Electronics, группа Lafarge, British American Tabacco Russia, Strabag, LG, Lukoil, Citibank, Kayworld international, Государственная Дума РФ, Министерство Образования РФ, «Алмазы Россия - Саха», Сбербанк РФ, Федеральное Казначейство РФ, Альфа-банк, Банк Москвы, Посольства зарубежных стран и мн.др. 

В результате освоения программы выпускник должен, в частности, уметь:

  • анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
  • анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;
  • организовывать  командное взаимодействие для решения управленческих задач;
  • анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;
  • диагностировать организационную       культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию;
  • разрабатывать    программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;
  • ставить и решать задачи операционного маркетинга;
  • калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета;
  • оценивать  эффективность использования различных систем учета и распределения;
  • оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;
  • уметь   оценивать   принимаемые финансовые    решения    с    точки зрения  их   влияния  на  создание ценности (стоимости) компаний;
  • анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах;
  • разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;
  • разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку;
  • обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования;  
  • планировать операционную деятельность организации;
  • применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах;
  • организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.  


Международное партнерство

  • Университет Шанхая (КНР)
  • Международный институт менеджмента Национального университета наук, технологий и менеджмента Парижа (Франция)
  • Университет Ниццы (Франция)


Поделиться