Программа прошла процедуру международной аккредитации и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).
Программа направлена на подготовку руководителей и специалистов коммерческих и некоммерческих организаций, органов государственной власти, образовательных учреждений.
Дисциплины базового цикла позволяют заложить научный фундамент для формирования образа мышления и профессиональной компетентности специалиста по управлению производством. В рамках образовательной программы проводятся мастер-классы и деловые игры.
Во время обучения студенты имеют возможность пройти стажировку:
- в Университете Шанхая (КНР)
- в Международном институте менеджмента Национального университета наук, технологий и менеджмента Парижа (Франция)
- в Университете Ниццы (Франция)
Среди основных дисциплин особенно можно выделить следующие:
Основы менеджмента, Маркетинг, Управленческий учёт, Финансовый учёт и анализ, Финансовый менеджмент, Финансы фирмы, Ценообразование, Антикризисное управление, Стратегический менеджмент, Инвестиционный анализ, Экономика предприятия, Бизнес-планирование на предприятии, Управление операциями, Управление проектами, Управление производством, Бизнес-планирование на предприятии, Государственное и муниципальное управление, Исследование систем управления, Управление карьерой, Управление рисками организации, Современная промышленная политика, Организационные основы бизнеса, Антикризисное управление, Региональная экономика, Экономика отраслевых рынков, Предпринимательский климат России, Основы оценки бизнеса и ряд других.
Студенты проходят практику в крупных международных и российских компаниях, например: Siemens, Hirsh International, Price Water House Coopers, LG Electronics, группа Lafarge, British American Tabacco Russia, Strabag, LG, Lukoil, Citibank, Kayworld international, Государственная Дума РФ, Министерство Образования РФ, «Алмазы Россия - Саха», Сбербанк РФ, Федеральное Казначейство РФ, Альфа-банк, Банк Москвы, Посольства зарубежных стран и мн.др.
В результате освоения программы выпускник должен, в частности, уметь:
- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
- анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;
- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач;
- анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;
- диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию;
- разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;
- ставить и решать задачи операционного маркетинга;
- калькулировать и анализировать себестоимость продукции и принимать обоснованные решения на основе данных управленческого учета;
- оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения;
- оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых финансовых и инвестиционных решений;
- уметь оценивать принимаемые финансовые решения с точки зрения их влияния на создание ценности (стоимости) компаний;
- анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах;
- разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;
- разрабатывать инвестиционные проекты и проводить их оценку;
- обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования;
- планировать операционную деятельность организации;
- применять модели управления запасами, планировать потребность организации в запасах;
- организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.
Международное партнерство
- Университет Шанхая (КНР)
- Международный институт менеджмента Национального университета наук, технологий и менеджмента Парижа (Франция)
- Университет Ниццы (Франция)