добавить в избранное

Программа прошла процедуру международной аккредитации и сертифицирована немецким агентством FIBAA (Foundation for International Business Administration Accreditation).

Программа направлена на подготовку руководителей и специалистов коммерческих и некоммерческих организаций, органов государственной власти, образовательных учреждений.

Построение эффективной системы управления человеческими ресурсами, направленной на раскрытие человеческого потенциала, оказывает существенное влияние на повышение результативности организации. Поэтому подготовка высококвалифицированных специалистов по управлению человеческими ресурсами является одним из самых востребованных направлений современного менеджмента.

Дисциплины базового цикла позволяют заложить научный фундамент для формирования образа мышления и профессиональной компетентности специалиста по управлению человеческими ресурсами.

В рамках образовательной программы проводятся мастер-классы и деловые игры.

Во время обучения студенты имеют возможность пройти стажировку:

  • в Университете Шанхая (КНР)

  • в Международном институте менеджмента Национального университета наук, технологий и менеджмента Парижа (Франция)

  • в Университете Ниццы (Франция) 

Среди основных дисциплин особенно можно выделить следующие: Маркетинг, Управление персоналом, Управленческий учёт, Управление проектами, Антикризисное управление, Стратегический менеджмент, Инвестиционный анализ, Мировая экономика, Социальный менеджмент, Оценка персонала, Кадровый аудит, Экономика труда, Основы кадровой политики и кадрового планирования и ряд других.

 Студенты проходят практику в крупных международных компаниях: Siemens, LG Electronics, «Хирш Интернешнл»; консалтинговых фирмах: Price Water  Coopers (PWC); кредитных организациях, таких как: Федеральное Казначейство РФ, «Сбербанк РФ», ЗАО КБ «Ситибанк»; научно-исследовательских организациях: ВИНИТИ РАН, ИНИОН; кафедрах факультета и структурных подразделениях университета; общественных организациях; государственных учреждениях: Государственная Дума РФ, Министерство Образования РФ; посольствах зарубежных стран. 

В результате освоения программы выпускник должен уметь:

  • ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

  • анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

  • организовывать     командное взаимодействие для решения управленческих задач;

  • анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

  • диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

  • разрабатывать       программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность;

  • ставить и решать задачи операционного маркетинга;

  • анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах;

  • оценивать      положение организации на рынке труда, разрабатывать    систему мероприятий по улучшению имиджа организации       как работодателя;

  • проводить аудит человеческих ресурсов   организации, прогнозировать и определять потребность организации в персонале, определять эффективные пути ее удовлетворения;

  • разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации;

  • разрабатывать       программы обучения сотрудников и оценивать их эффективность;

  • использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации;

  • разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации;

  • разрабатывать корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации;

  • диагностировать    этические проблемы в организации и применять основные модели принятия этичных управленческих решений;

  • обосновывать решения в сфере управления оборотным капиталом и выбора источников финансирования; 

  • планировать операционную деятельность организации;

  • организовывать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации.

 Область профессиональной деятельности выпускников:

организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.


Международное партнерство

Университет Шанхая (КНР) Международный институт менеджмента Национального университета наук, технологий и менеджмента Парижа (Франция) Университет Ниццы (Франция)
Поделиться