добавить в избранное

Специализации в рамках данной программы

  • Мировая экономика и международные экономические отношения

    Целью освоения дисциплины является обеспечение овладения студентами знаниями об основных принципах и тенденциях развития мирового хозяйства, особенностях мирового рынка товаров, факторов производства и мирового денежного рынка. Основными задачами освоения дисциплины являются:

    • изучение студентами сущности и содержания основных категорий и ведущих теорий, относящихся к сфере функционирования мирового рынка;

    • освоение студентами закономерностей формирования, развития и функционирования мирового хозяйства, мирового товарного, ресурсного и финансового рынков;

    • изучение теоретических основ современной торговой политики;

    • изучение студентами тенденций, современного состояния, особенностей развития экономики и экономической политики основных групп и отдельных стран;

    • изучение студентами глобальных проблем мировой экономики.


  • Основы международного бизнеса (на английском языке)

    Курс направлен на формирование понимания природы международного бизнеса и процесса интернационализации бизнес-систем. Особое внимание уделяется диалектике интернационализации бизнеса и роли ТНК в глобальной экономике. Отдельно рассматриваются среда международного бизнеса, классические и современные теории международной торговли. Значительная часть курса посвящена изучению прикладных аспектов организации международных коммерческих операций с товарами, услугами и капиталом. В тематической системе курса определенное место занимают финансы международного бизнеса.


  • Международные коммерческие операции

    Основной задачей освоения дисциплины является формирование у студентов современного представления о сущности, функциях, структуре, классификациях, соотношении международных коммерческих операций; o их генезисе, функционировании и развитии; об особенностях их осуществления в разных странах и регионах мира.


  • Международный менеджмент

    Основными целями при освоении данного курса являются в теоретическом плане – изучение теоретических основ и особенностей транснационализации бизнеса, системы управления транснациональными корпорациями, организационных форм и структур управления компаниями, участвующими в международном бизнесе, движущих сил и видов межфирменной интеграции; в методическом плане – овладение студентами основными методами исследования уровня транснационализации компаний, интеграционных процессов, проектирования организационных структур управления ТНК, анализа эффективности формирования международных стратегических альянсов и трансграничных процессов слияния и поглощения компаний; в практическом плане – получение знаний, отражающих передовую мировую и российскую практику управления международным бизнесом.


  • Международный маркетинг

    Целью освоения дисциплины является овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для управления маркетинговой деятельностью в международной компании.

    Основными задачами освоения дисциплины являются:

    • изучение теоретических основ и особенностей международного маркетинга и брендинга и развитие умений их использования в управленческой деятельности.

    • овладение студентами основными методами решения маркетинговых задач, умений идентификации маркетинговых аспектов проблем менеджмента, а также решения управленческих проблем средствами международных маркетинговых исследований.

    • получение знаний конкретных приемов по обеспечению и повышению эффективности маркетинговой деятельности международных компаний, формирование основных навыков технологий проведения международных маркетинговых исследований.


  • Международный стратегический менеджмент

     Данная дисциплина позволяет студентам:

    • ознакомиться с теоретическими и методическими основами стратегического планирования и управления международным бизнесом;

    • развить понимание задач стратегического позиционирования, целеполагания, прогнозирования;

    • выбирать разнообразные методы процесса управления международным бизнесом;

    • раскрывать типологию и особенности международных корпоративных стратегий;

    • разбираться в составе и действии факторов успеха стратегии развития международного бизнеса компании.

  • Управление финансами в международном бизнесе
    Целью освоения дисциплины является овладение знаниями особенностей валютно-финансовой среды, в которой осуществляются международные коммерческие операции, направлений поиска оптимальных финансовых решений для международного бизнеса компании.
Поделиться