добавить в избранное

Специализации в рамках данной программы

  • Международные бизнес-коммуникации

    Целями изучения дисциплины являются: знакомство с основами межкультурных отношений в менеджменте; способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде. Основными задачами освоения дисциплины являются: понимать сущность международных бизнес-коммуникаций, специфику внутриорганизационных коммуникаций; анализировать факторы, влияющие на эффективность коммуникаций и менеджмента в организациях; осуществлять коммуникационный менеджмент в современном обществе, в организационной корпоративной культуре; уметь определять и анализировать особенности национальных культур и их влияние на поведение людей в международном и транснациональном менеджменте.

  • Международные коммерческие операции
    Целью изучения дисциплины является овладение обучающимися основами международного коммерческого дела. Основными задачами освоения дисциплины являются: изучение дисциплины должно позволить иметь студентам современное представление о сущности, функциях, структуре, классификациях, соотношении международных коммерческих операций, o их генезисе, функционировании и развитии; об особенностях их осуществления в разных странах и регионах мира. Студенты должны овладеть: методикой составления и исполнения основных видов внешнеторговых контрактов с учетом базисных условий поставки и расчетов по сделке; методами анализа коммерческой состоятельности участников международных сделок; способами финансового обеспечения международных коммерческих операций; методами оценки инвестиционного климата конкретной страны.
  • Международные компании в глобальном экономическом пространстве

    Целью изучения дисциплины является овладение теоретическими знаниями и практическими навыками в области функционирования международных компаний в глобальном экономическом пространстве. Основными задачами освоения дисциплины являются:

    • в теоретическом плане – изучение теоретических основ и особенностей транснационализации и глобализации бизнеса, критериев отнесения компаний к международным и транснациональным, системы управления транснациональными корпорациями, организационных форм и структур управления компаниями, участвующими в международном бизнесе, движущих сил и видов межфирменной интеграции;

    • в методическом плане – овладение основными методами исследования уровня транснационализации компаний, интеграционных процессов, проектирования организационных структур управления ТНК, анализа эффективности формирования международных стратегических альянсов и трансграничных процессов слияния и поглощения компаний;

    • в практическом плане – получение знаний, отражающих передовую мировую и российскую практику управления международным бизнесом.

  • Стратегия международного бизнеса
    Целью освоения дисциплины является развитие профессиональных компетенций менеджера в области стратегического планирования и управления международным бизнесом. Основными задачами освоения дисциплины являются: ознакомить с теоретическими и методическими основами стратегического планирования и управления международным бизнесом; развить понимание задач стратегического позиционирования, целеполагания, прогнозирования, выбора в процессе управления международным бизнесом и изучить подходы к их решению; раскрыть типологию и особенности международных корпоративных стратегий; разобраться в составе и действии факторов успеха стратегии развития международного бизнеса компании.
Поделиться