Специализации в рамках данной программы
-
Маркетинговые исследование B2B и B2С рынков
Цели курса - развитие у студентов аналитических способностей и навыков работы с информацией, непосредственно связанной с экономической деятельностью современных предприятий и организаций. Задачи курса – изучение основных принципов формирования системы маркетинговой информации; ознакомление с основными методами сбора первичной и вторичной информации; приобретение практических навыков проведение различного вида исследований: экспертных опросов, анкетирования, наблюдения; освоение методов анализа информации; приобретение знаний в области формирования показателей деятельности современного предприятия на рынке; развитие аналитических навыков для оценки опыта отечественных и зарубежных компаний при проведении коммерческой деятельности.
-
Интегрированные бренд-коммуникации
Данный предмет дает представление об интегрированных маркетинговых коммуникациях; рассмотреть основы планирования ИМК; выявить преимущества использования данного подхода на российском и международном рынках; усвоить методику ИМК; научить студентов использовать различные средства ИМК в практической деятельности.
-
Маркетинговые исследование B2B и B2С рынков
Цели курса - развитие у студентов аналитических способностей и навыков работы с информацией, непосредственно связанной с экономической деятельностью современных предприятий и организаций. Задачи курса: изучение основных принципов формирования системы маркетинговой информации; ознакомление с основными методами сбора первичной и вторичной информации; приобретение практических навыков проведение различного вида исследований: экспертных опросов, анкетирования, наблюдения; освоение методов анализа информации; приобретение знаний в области формирования показателей деятельности современного предприятия на рынке; развитие аналитических навыков для оценки опыта отечественных и зарубежных компаний при проведении коммерческой деятельности.
-
Стратегический менеджмент рекламного агентства и отдела по рекламе
Основной целью дисциплины является подготовка к практическому применению полученных знаний в области стратегического менеджмента рекламного агентства и отдела по рекламе. Выработка теоретических знаний и изучение практического опыта организации в структуре коммерческого предприятия отдела по рекламе. Формирование представления о функционировании коммерческого предприятия с точки зрения маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, формирование представления о добавленной стоимости продукции (услуг) предприятия, создаваемой отделом рекламы.
-
Управление медиамиксом
Дисциплина предназначена для формирования у студента общих представлений о принципах экономического функционирования СМИ, современном состоянии медиаиндустрии в России и за рубежом, ключевых законах медиаэкономики, экономических особенностях различных сегментов рынка СМИ (газетного, журнального, радио, телевидения, онлайновых СМИ), основных видах медиапредприятий и моделях их развития, специфических особенностях медиаменеджмента.