О программе
Программа предназначена для выпускников, у которых есть диплом бакалавра или специалиста, при этом не обязательно по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Данный курс магистратуры направлен на формирование профессиональных компетенций, которые не только соответствуют требованиям образовательных стандартов, но и учитывают тенденции развития современного рынка рекламы и PR.
Студенты изучают полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг в России и за рубежом, антикризисное управление и т.д. На кафедре массовых коммуникаций работают 7 докторов наук и 13 кандидатов наук. Практические дисциплины читают приглашенные специалисты, имеющие опыт работы в коммуникационных агентствах полного цикла.
Преимущества программы
На профилирующей кафедре работают специалисты высокого уровня, признанные эксперты. Труды учёных филологического факультета широко известны в России и за рубежом. Выпускники магистратуры имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре и докторантуре и получить научную степень, диплом PhD.
Программа производственной практики реализуется на базе коммуникационных агентств и департаментов стратегических коммуникаций в российских и зарубежных бизнес-структурах. Каждый студент РУДН получает возможность дополнительно к основной специальности получить квалификацию переводчика.
Перспективы трудоустройства
Выпускники филологического факультета успешно трудятся в 170 странах мира. Специалисты, получившие высшее образование в РУДН, работают на разных позициях на рынке пиар услуг.
Выпускник может занимать следующие позиции: PR-менеджер, менеджер по рекламе, аccount-manager, marketing-manager, бренд-менеджер, пресс-секретарь, руководитель департамента стратегических коммуникаций (управление по связям с общественностью, департамент маркетинга и развития бизнеса), руководитель проектов, руководитель направления/департамента в коммуникационном агентстве.