В рамках образовательной программы ведется подготовка высококвалифицированных кадров, свободно владеющих двумя иностранными языками (восточным и английским) с комплексным знанием той или иной страны/региона и практическими навыками, позволяющими анализировать политическую, социально-экономическую ситуацию и прогнозировать её развитие.
Профили:
-
«Исследования регионов и стран Азии»
Выпускник, освоивший программу бакалавриата Зарубежное регионоведение ВЛАДЕЕТ ДВУМЯ ЯЗЫКАМИ (АНГЛИЙСКИМ И ЯЗЫКОМ, ИЗУЧАЕМОГО РЕГИОНА) и готов решать следующие профессиональные задачи:
- протокольное сопровождение официальных лиц и устного перевода выступлений по вопросам, касающимся торгово-экономической и общественно-политической проблематики;
- обеспечение дипломатических, внешнеэкономических и иных контактов с зарубежными странами и регионами, а также контактов органов государственной власти, заинтересованных ведомств и общественных организаций на территории Российской Федерации с представителями соответствующих стран и регионов мира;
- сбор и анализ информации по отдельным странам, организациям, деятелям с использованием источников на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации;
- подготовка информационных буклетов, рекламных проспектов и иных материалов, предназначенных для продвижения интересов российских организаций за рубежом, на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации;
- участие в подготовке и проведении международных встреч, саммитов, выставок, презентаций, аукционов и иных мероприятий.
-
«Исследование стран Северной Америки»
-- протокольное сопровождение официальных лиц и устного перевода выступлений по вопросам,касающимся торгово-экономической и общественно-политической проблематики;
- обеспечение дипломатических, внешнеэкономических и иных контактов с зарубежными странами и регионами, а также контактов органов государственной власти, заинтересованных ведомств и общественных организаций на территории Российской Федерации с представителями соответствующих стран и регионов мира;
- сбор и анализ информации по отдельным странам, организациям, деятелям с использованием источников на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации;
- подготовка информационных буклетов, рекламных проспектов и иных материалов, предназначенных для продвижения интересов российских организаций за рубежом, на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации;
- участие в подготовке и проведении международных встреч, саммитов, выставок, презентаций, аукционов и иных мероприятий.