International Students Testimonials

© HSE University

Daodao Yang, China

National Research University – Higher School of Economics

I was influenced by Russian mathematics

I am originally from Dali in southwestern China and graduated from the Beijing University of Posts and Telecommunications with a degree in Communication Engineering in 2014. In 2016, I received MSc degree in Mathematics in Higher School of Economics in Moscow.

 In high school I became interested in topology after reading a book by the Soviet mathematicians Vladimir Boltyansky and Vadim Yefremovich. Thus I was already influenced by Russian mathematics. When I applied to Master’s programmes, I received offers from HSE, New York University, and the Berlin Mathematical School. Ultimately I decided to go to HSE because I found an advisor who I wanted to work with.

A number of excellent mathematicians work at HSE. More importantly, these mathematicians are very kind and willing to spend time with students. On average, I met once a week with my advisor, Professor Vassiliev, who was patient and very helpful. Over the course of the program’s two years, he has spent more than 200 hours meeting with me outside of class to help me understand the modern language of mathematics.

The academic atmosphere at HSE is quite nice. Both undergraduate and graduate students are very active in class discussions and ask many interesting questions. It’s exciting and inspiring to study with such smart peers.

I was surprised to see so many undergraduate students performing research under the academic supervision of excellent mathematicians. A number of young students have made significant achievements and it is rare for undergraduate students to receive such high-level research training – which is an excellent Russian tradition.

In my opinion, the math education and research training methods at HSE are among the most successful in the world.

Share

Testimonials

Lee Daun
South Korea
ETU "LETI"

"There was a wide choice of dishes at university cafes, so every day I tried something new"

Read more

Pardo Quintero Luis Ricardo
Columbia
KFU

"The university has an interesting educational programme and good infrastructure"

Read more

Milan Procyk
Germany
IKBFU

" What I like about the university mainly is the сreative atmosphere"

Read more

Tebogo Leshilo
Republic of South Africa
MEPhI

"Moscow is very beautiful, and there are a lot of museums"

Read more

Alejandro Jainz
Mexico
UrFU

"In Russia I really felt like at home"

Read more

Yang Yanbin
China
MSMU

"The training system is very convenient, we are helped to overcome the language barrier"

Read more

Vivek Kumar
India
MISiS

"I chose my university by rankings"

Read more

Sonia Pandis Navarro
Spain
UNN

"In Nizhny Novgorod, I had the best experience I’ve ever had in my life"

Read more
All testimonials

5 Steps to Applying to a Russian University

Official website about higher education in Russia for foreigners

© 2015 The Ministry of Education and Science of the Russian Federation Sociocentre

CONTACTS

If you find a mistake, select it and press Ctrl+Enter

If you find a mistake, contact us

Did you find a mistake?

Protection from automated form filling
X
Privacy Policy

Отзывы иностранных студентов

© ВШЭ

Даодао Ян, Китай

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Российская математическая школа оказала на меня огромное влияние

Я родился в городе Дали (юго-запад Китая, провинция Юньнань). В 2014 году окончил Пекинский университет почты и телекоммуникаций по специальности «Инженерия в области коммуникаций», в 2016 году закончил обучение по магистерской программе «Математика» в Высшей школе экономики.

В старших классах школы я прочитал книгу советских математиков Владимира Болтянского и Вадима Ефремовича и заинтересовался топологией. Российская математическая школа оказала на меня огромное влияние. После окончания бакалавриата я подал документы в несколько зарубежных университетов и получил приглашение от НИУ ВШЭ, Университета Нью-Йорка и Берлинской математической школы. В итоге я решил остановить свой выбор на Вышке, поскольку я нашел здесь подходящего научного руководителя, с которым я бы хотел продолжить свою работу.

Здесь, в Высшей школе экономики, работают потрясающие математики. Более того, они всегда рады помочь и проводят очень много времени со своими студентами. В среднем мы минимум раз в неделю встречаемся с профессором Васильевым – моим научным руководителем. В течение всех двух лет, пока проходило мое обучение в Вышке, мы работали с ним более 200 часов вне занятий, чтобы я смог в полной мере понять язык современной математики.

В НИУ ВШЭ доброжелательная атмосфера. Студенты бакалавриата и магистратуры активно участвуют в дискуссиях и часто задают преподавателям очень интересные вопросы. Когда ты окружен такими умными людьми, это вдохновляет.

Я был приятно удивлен тем, какое количество бакалавров проводят исследования под руководством математиков с мировым именем. Многие студенты достигают существенных научных результатов еще до выпуска из университета, и это одна из характерных черт российской научной школы.

Мне кажется, математическое образование и методы исследовательской деятельности в Высшей школе экономики одни из самых лучших в мире. 

Поделиться в соцсетях

Отзывы

Йорлинн Энгманн
США
МИСиС

«Была уверена, что Россия – это холода, леса и медведи. К счастью, я ошибалась»

Читать полностью

Дурджай Саркар Джай
Бангладеш
УрФУ

«Обучение в вузе строится на базе потребностей и желаний студентов»

Читать полностью

Эсси Маекелае
Финляндия
СПбПУ

«Мои затраты составляли 25000 – 28000 рублей (385 – 430 $) в месяц»

Читать полностью

Даодао Ян
Китай
ВШЭ

«Российская математическая школа оказала на меня огромное влияние»

Читать полностью

Магали Чоес
Эквадор
МИФИ

«Когда я приехала – не знала ни слова по-русски. Сейчас вспоминаю это и мне смешно»

Читать полностью

Умар бин Мат Яакоб
Малайзия
МГМУ

«Хочу стать кардиохирургом, это интересная профессия»

Читать полностью

Соня Пандис Наварро
Испания
ННГУ

«Учеба в России – одно из самых лучших впечатлений моей жизни»

Читать полностью

Мишель Ковалевски
Франция
Университет ИТМО

«Санкт-Петербург напоминает французские города, здесь я чувствую себя как дома»

Читать полностью
Все отзывы

5 шагов для поступления в российский вуз

Контактная ИНФОРМАЦИЯ

© 2015 Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАНУ «Социоцентр»

Соглашение о персональных данных

Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и напишите нам.

Если вы нашли ошибку на сайте — напишите нам

Нашли ошибку?

Защита от автоматического заполнения
X