International Students Testimonials

Vladimirs Pylypenko, Latvia

Immanuel Kant Baltic Federal University

Equipment of the laboratory allows conducting experiments, which I could only dream of in Latvia

I must admit that after learning about participation in Erasmus Mundus exchange programme, I experienced mixed feelings. On the one hand, I was certainly glad of this luck (a practice work in the laboratory of genomic and proteomic research at Immanuel Kant Baltic Federal University). On the other hand, I was a bit confused because, despite the fact that I am a Russian, I had never been to Russia, but here it was about a prolonged period of five months. I was warned that my nationality does not guarantee the "infusion" into the Russian environment, even scientific. Therefore, on the way to Kaliningrad, I was both happy and sad at the same time. But what delighted me most upon my arival is the Cathedral, the beautiful landscape.

At the station, my colleague from Latvia and I were met by tutors. On the same day they not only showed us Kaliningrad but also the nearby town, Zelenogradsk. We were on the sea, walked to the shops. On the first day, I realised that my opinion of the city has developed, and it is very positive.

The next day I met with the head of the laboratory of genomic and proteomic research, where I had to work together with research assistants from different regions of Russia and Europe. Premises and equipment of the laboratory are the most modern, allowing to conduct experiments, which I could only dream of in Latvia. By the way, this is where I have developed my Master's thesis on the topic of functional differences of specific cells of the central nervous system.

If we talk about the living conditions, at first everything seemed unusual: a watchman at the entrance and at the door on the floor, living in a room with a neighbor... But we became friends quickly and still keep in touch. The hostel, no doubt, has its own set of rules, which you have to get used to. From time to time there were minor conflicts with the watchmen upon late arrivals to the hostel. This is perhaps the most common cause of dissatisfaction of students, since the regulations state that the hostel is closed from 00:00 to 06:00. Fortunately, for me it was the only drawback, and you could often arrange with the watchman – everyone treat you with understanding.

I would like to mention the work of the international department. Friendly people are working there, always ready to help in all matters arising during the exchange period. In general, I recommend everyone who is going to come to Kaliningrad to study by exchange – to communicate more, to express their opinion. People here are very responsive and understanding. Since Kaliningrad is a small city (even smaller than my hometown – Riga), after a time, homesickness and the desire to leave may come. Take a grip on yourself, let the city penetrate into you and you will see that there are many opportunities, not only to study but also to develop yourself as an individual. If you still thinking which city to go for an exchange within Erasmus Mundus, I strongly advise you to consider Kaliningrad as a priority option.

Share

Testimonials

Sreelatha Chandragiri
India
SibFU

"I have chosen Russia because of the good mathematical school"

Read more

Fan Naiwen
Taiwan
HSE University

"There are European quality of education and style of teaching at the university"

Read more

Helene Lindberg
Norway
SPbPU

"Studying in Summer school is both useful and fun"

Read more

Maaz Amjad
Pakistan
MIPT

"Professors are creating a comfortable environment where students are not afraid to ask questions "

Read more

Mubaraq Sadiq Abubakar
Nigeria
NSU

"Since childhood I've been dreaming about career in medicine that's why I am here in Russia"

Read more

Frank Choolve Chibale
Zambia
RUDN University

"Every young person can come here and become educated"

Read more

Nurul Syuhadah Nadiah Binti Alias
Malaysia
Samara University

"We’re conducting different kinds of research, becoming more and more immersed in science"

Read more

Andrea Yanich
Serbia
UT

"Our teachers are competent professionals, they are always ready to listen, help, and explain"

Read more
All testimonials

5 Steps to Applying to a Russian University

Official website about higher education in Russia for foreigners

© 2015 The Ministry of Education and Science of the Russian Federation Sociocentre

CONTACTS

If you find a mistake, select it and press Ctrl+Enter

If you find a mistake, contact us

Did you find a mistake?

X
Privacy Policy

Отзывы иностранных студентов

Владимирс Пилипенко, Латвия

Балтийский федеральный университет имени И. Канта

Здесь я провожу эксперименты, о которых в Латвии мог только мечтать

Должен признать, что, узнав об участии в обменной программе Erasmus Mundus, я испытал двойственные чувства. С одной стороны, я, несомненно, был рад выпавшей на мою долю удаче (практика в лаборатории геномных и протеомных исследований при БФУ им. И. Канта). С другой – был немного растерян, поскольку, несмотря на то, что являюсь русским, никогда прежде не бывал в России, а здесь речь шла о длительном периоде в пять месяцев. Меня предостерегали, что моя национальность не гарантирует “вливание” в русскую среду, даже научную. Поэтому, по пути в Калининград, я был и счастлив, и печален одновременно. Но то, что открылось взору при въезде в город, меня обрадовало – я увидел Кафедральный собор, красивый пейзаж…
На станции нас с коллегой из Латвии встретили тюторы. В тот же день они показали нам не только сам Калининград, но и близлежащий город – Зеленоградск. Мы были на море, прошлись по магазинам. Уже в первый день я понял, что мое мнение об этом городе сложилось, и оно – крайне положительное.
На следующий день я встретился с заведующим лаборатории геномных и протеомных исследований, в которой мне предстояло работать вместе с научными сотрудниками из разных регионов России и Европы. Помещения и оснащение лаборатории – самые новейшие, позволяющие проводить эксперименты, о которых в Латвии я мог бы только мечтать. К слову, именно здесь я разработал свою магистерскую работу на тему функциональных различий специфических клеток центральной нервной системы.
Если говорить об условиях проживания, сначала все казалось непривычным: вахтер на входе и у дверей на этаже, жизнь в комнате с соседом… Но мы быстро подружились и до сих пор поддерживаем контакт. В общежитии, бесспорно, есть свой набор правил, к которому придется привыкнуть. Время от времени выходили небольшие стычки с вахтерами по поводу позднего прихода в общежитие. Это, пожалуй, самая частая причина недовольства студентов, поскольку порядок гласит, что с 00:00 до 06:00 общежитие закрыто. К счастью, для меня это было единственным минусом, да и с дежурным зачастую можно было договориться – все относятся с пониманием.
Хотелось бы отдельно отметить работу международного отдела. Там работают приветливые люди, всегда готовые идти навстречу и помочь во всех вопросах, возникающих по ходу обменного периода. Вообще рекомендую всем, кто собирается приезжать в Калининград учиться по обмену, – больше общаться, высказывать свое мнение. Люди здесь очень открытые и понимающие. Поскольку Калининград маленький город (даже меньше моего родного города – Риги), через некоторое время может наступить тоска по дому и желание уехать. Переборите себя, дайте городу проникнуть в вас и увидите, что есть множество возможностей не только для учебы, но и для развития себя как личности. Если вы еще раздумываете, в какой город поехать по обмену в рамках программы Erasmus Mundus, я настоятельно советую вам рассмотреть Калининград как приоритетный вариант.

Поделиться в соцсетях

Отзывы

Йорлинн Энгманн
США
МИСиС

«Была уверена, что Россия – это холода, леса и медведи. К счастью, я ошибалась»

Читать полностью

Дурджай Саркар Джай
Бангладеш
УрФУ

«Обучение в вузе строится на базе потребностей и желаний студентов»

Читать полностью

Эсси Маекелае
Финляндия
СПбПУ

«Мои затраты составляли 25000 – 28000 рублей (385 – 430 $) в месяц»

Читать полностью

Даодао Ян
Китай
ВШЭ

«Российская математическая школа оказала на меня огромное влияние»

Читать полностью

Магали Чоес
Эквадор
МИФИ

«Когда я приехала – не знала ни слова по-русски. Сейчас вспоминаю это и мне смешно»

Читать полностью

Умар бин Мат Яакоб
Малайзия
МГМУ

«Хочу стать кардиохирургом, это интересная профессия»

Читать полностью

Соня Пандис Наварро
Испания
ННГУ

«Учеба в России – одно из самых лучших впечатлений моей жизни»

Читать полностью

Мишель Ковалевски
Франция
Университет ИТМО

«Санкт-Петербург напоминает французские города, здесь я чувствую себя как дома»

Читать полностью
Все отзывы

5 шагов для поступления в российский вуз

Контактная ИНФОРМАЦИЯ

© 2015 Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАНУ «Социоцентр»

Соглашение о персональных данных

Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и напишите нам.

Если вы нашли ошибку на сайте — напишите нам

Нашли ошибку?

Защита от автоматического заполнения
X