добавить в избранное

Специализации в рамках данной программы

  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

    Программа реализуется на базе кафедры журналистики филологического факультета.

    Профиль подготовки «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» – это универсальное образование с обширной информативной составляющей и широким диапазоном практических навыков, что определяет возможность их применения в самых различных отраслях: рекламно-информационной, маркетингово-рекламной, рекламно-управленческой, рекламно-производственной, культурно-просветительной, аналитической, научно-исследовательской, экспертно-консультационной.

    Бакалавр-выпускник должен знать и уметь создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, строить рекламную и PR-стратегию с учетом современных достижений в сфере медиапланирования и рекламных технологий, создавать и укреплять имидж предприятия, оптимизировать расходы при выборе и реализации различных коммуникационных стратегий.

    Профиль подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» обеспечивает формирование компетенций, позволяющих выпускникам: проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью; осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп, стимулирование спроса с помощью рекламной продукции; оказывать рекламные и PR-услуги, проводить рекламные мероприятия и PR-кампании; осуществлять организацию и проведение научных исследований в области коммуникативной деятельности, оценивать социально-психологическое воздействие технологий PR и рекламы, маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность рекламы; применять общенаучные и профессиональные методы исследования в области рекламной и PR-деятельности.

    Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» участвуют в международных и российских фестивалях и конкурсах PR, разрабатывают собственные PR-проекты и участвуют в деловых играх, проходят стажировки в пресс-службах и службах по связям с общественностью различных предприятий и СМИ Нижнего Новгорода и Нижегородской области.


  • Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления

    Программа реализуется на базе кафедры журналистики филологического факультета.

    Профиль подготовки дает глубокие теоретические, а также развивает практические навыки в области рекламы и связей с общественностью в системе государственного и муниципального управления, предоставляет возможность заниматься творческой, рекламной, информационной, управленческой, информационно-управленческой, культурно-просветительской, научно-исследовательской деятельностью в сфере государственной власти.

    Выпускники-бакалавры могут быть трудоустроены в качестве специалистов по связям с общественностью (пресс-секретари, руководители и сотрудники пресс-служб в структурах государственного и муниципального управления, политических партий и коммерческих организаций).

    Профиль подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления» обеспечивает формирование компетенций, позволяющих выпускникам:

    • управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность;
    • разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы проектов, осуществлять руководство проектной деятельностью;
    • обеспечивать информирование общественности о деятельности учреждений местного и муниципального управления и их должностных лиц;
    • формировать и поддерживать положительный имидж государственного органа власти или муниципального образования.

  • Реклама и связи с общественностью в политике и коммерции

    Программа реализуется в ИМОМИ (институте международных отношений и мировой истории). Студенты изучают технологии продвижения государственных и политических программ, партий и блоков, отдельных кандидатов.

    Бакалавры приобретают навыки:
    • написания журналистских и PR-текстов
    • медиапланирования
    • разработки концепции рекламных сообщений
    • планирования и организации рекламных и PR-кампаний
    • маркетинговых исследований
    • проектной работы в команде

    Наши выпускники эффективно занимают следующие профессиональные позиции:

    • специалисты по связям с общественностью в органах государственной и муниципальной власти
    • политические консультанты
    • PR-специалисты в коммерческих компаниях
    • специалисты в сфере рекламы и продвижения
    • работники коммуникационных агентств
    • работники пресс-служб и сотрудники СМИ
    • копирайтеры
Поделиться