Специализации в рамках данной программы
-
Менеджмент в социальной сфере
В рамках основной образовательной программы «Менеджмент» по профилю «Менеджмент в социальной сфере» предполагается осуществление подготовки менеджеров для работы в коммерческих и некоммерческих структурах социальной сферы, а также государственных (муниципальных) учреждениях. Быть менеджером в организациях социальной сферы – значит понимать социокультурные условия своего бизнеса, источники его конкурентных преимуществ, содержание и технологию коммерческих операций, особенности организации компаний в социальной сфере, виртуальных предприятий и фирм, управления персоналом, работающим в них, механику работы на различных рынках товаров, услуг и капитала. Такие специалисты, наряду с фундаментальной подготовкой в области менеджмента, должны обладать также компетенциями в сфере социальных наук и психологии.
Обучение по программе предполагает развитие личностных, социальных и профессиональных качеств, в том числе, интеллектуальных и творческих способностей, навыков общения и межличностного взаимодействия, эмпатии, социальной ответственности, толерантного отношения, осознания гуманистической значимости своей профессии, стремление к саморазвитию, самоактуализации и раскрытия собственного потенциала.
После завершения обучения выпускник обладает компетенциями, которые позволят ему ориентироваться в современных научных концепциях менеджмента и управления персоналом, использовать результаты научных исследований в обеспечении эффективности деятельности организаций социальной сферы, эффективно работать в коллективе, грамотно ставить и решать исследовательские и прикладные задачи в области социальной работы, иметь опыт профессиональной работы с людьми.
-
Управление развитием бизнеса
Магистерская программа предназначена для подготовки управленческих кадров в области развития бизнеса, владеющих профессиональными навыками в организации результативного управления бизнесом, специалистов, обладающих лидерскими, аналитическими качествами и навыками командной работы, работников для исследовательской, научно-педагогической и практической деятельности в сфере менеджмента.
Выпускники программы обладают большим спектром компетенций и широко востребованы на рынке труда. Студенты смогут познакомиться с особенностями управления бизнесом в современных условиях, проблемами в управлении инновационным развитием и человеческим капиталом предприятия. Наши выпускники получат практические навыки в области оценки и управления стоимостью фирмы и финансового оздоровления, а также бизнес-планировании и др.
Где работают выпускники:
• организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные) в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления;
• органы государственного и муниципального управления;
• предпринимательские структуры частного сектора;
• научно-исследовательских организации. -
Маркетинг
Образовательная программа «Маркетинг» ориентирована на подготовку магистров менеджмента, владеющих современными технологиями исследования рынков, бизнес-моделей и бизнес-процессов, стратегий повышения конкурентоспособности товаров и услуг, а также способных заниматься научной и педагогической деятельностью, работать в составе проектных команд.
Студенты получают глубокие знания и навыки в управлении бизнес-портфелем компании, в разработке стратегий инновационного развития и стратегий повышения конкурентоспособности товаров и услуг, в продвижении товаров и торговых марок, управлении брендами, проведении рекламных кампаний и PR-акций, формировании лояльности клиентов. Выбор данной магистерской программы – важный шаг для обеспечения и поддержания собственной конкурентоспособности на рынке труда.
В реализации программы задействованы Нижегородский институт управления Российской академии народного хозяйства при Президенте Российской Федерации, ОАО «Сибурнефтехим», сотовая компания «Теле2–Нижний Новгород» и другие успешные компании.
• Аналитические отделы, службы развития, маркетинга, инноваций в российских и международных компаниях, включая:
- промышленные предприятия и холдинги;
- медиа-холдинги;
- торгово-посреднические компании, торговые сети;
- органы власти, государственные и муниципальные предприятия;
- страховые компании, банки, другие кредитно-финансовые структуры;
- образовательные учреждения, исследовательские и проектные организации.
• Технопарки, бизнес-инкубаторы, другие центры коммерциализации НИОКР и технологий.
• Интернет-компании, рекламные и консалтинговые агентства.
• Индивидуальное предпринимательство. -