добавить в избранное


Выпускник образовательной программы бакалавриата 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств» сможет осуществлять профессиональную деятельность в области исследования, проектирования, конструирования и технологии электронных средств, отвечающих целям их функционирования, требованиям надежности, дизайна, условиям эксплуатации и маркетинга.

Образовательная программа предусматривает фундаментальную подготовку в области использования информационных технологий в задачах проектирования и конструирования электронных средств с учетом современных тенденций развития электроники, вычислительной техники и информационных технологий.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: радиоэлектронные средства, электронно-вычислительные средства, микроволновые электронные средства, наноэлектронные средства, технологические процессы производства, технологические материалы и технологическое оборудование, конструкторская и технологическая документация, методы и средства настройки и испытаний, контроля качества и обслуживания электронных средств, методы конструирования электронных средств, методы разработки технологических процессов.

Выпускник может выполнять профессиональную деятельность в проектно-конструкторских и технологических подразделениях крупных научно-производственных объединений, на промышленных предприятиях различных отраслей, сфер и форм собственности, занимающихся разработкой, проектированием, изготовлением и эксплуатацией электронных средств различного назначения.

Выпускник данного направления (бакалавр) может занимать следующие должности: инженер, инженер-конструктор, инженер-лаборант, инженер по подготовке производства, инженер-технолог, инженер-электроник, инженер по наладке и испытаниям и другие.

Индивидуальные образовательные траектории

Студенты этого направления обучаются на индивидуальных образовательных траекториях. Начиная со 2 курса студенты совместно с базовыми курсами выбирают несколько курсов по выбору, тем самым начиная формировать свою индивидуальную траекторию.

Студенты в течение всего периода обучения могут познакомиться со спецификой той или иной профессии и выбрать наиболее подходящий ему трек подготовки. Даже в случае ошибочного выбора траектории на начальных курсах, у студента благодаря индивидуальным образовательным траекториям (ИОТ) появляется возможность на старших курсах скорректировать свою траекторию обучения, постоянно формируя (или корректируя) необходимый для него результат обучения.

Поделиться