добавить в избранное

Цель программы состоит в подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере современного книгоиздания, обладающих глубокими, всесторонними знаниями в области текстовой деятельности и электронной коммуникации, профессиональными умениями и навыками создании востребованного в настоящее время электронного контента.

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает подготовку, выпуск и распространение издательской продукции в цифровой форме и предполагает практическую, научную и педагогическую деятельность. В сфере практической деятельности область охватывает технологию, технические и программные средства, управление и маркетинг в области современных цифровых технологий. В сфере научной и педагогической деятельности – разработку и внедрение инновационных технологий подготовки, выпуска и распространения печатных и электронных средств информации. Краткая характеристика содержания программы

Подготовка магистров включает как общие профессиональные курсы («Маркетинг-менеджмент в издательском деле», «Управление инновациями в издательском деле», «Теория и практика редактирования текста» и др.), так и дисциплины по выбору студента («Основы электронного книгоиздания», «Современное электронное книгоиздание», «Создание Web-сайтов. Web-издательства», «Технологии подготовки контента для букридеров»).

Условия приема

В магистратуру принимаются выпускники образовательных учреждений Российской Федерации и иностранные граждане. Право поступления в магистратуру имеют лица, имеющие документ о высшем образовании. Зачисление на программу осуществляется на конкурсной основе по итогам вступительных испытаний

  1. Экзамен по направлению «Издательское дело»
  2. Собеседование по профилю программы

Международное партнерство

нет
Поделиться