добавить в избранное

Программа магистратуры по направлению «Реклама и связи с общественностью» нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области электронных коммуникаций, в сфере социальных коммуникаций, способных возглавить работу рекламных и PR-агентств, соответствующих подразделений государственных организаций и бизнес-структур, а также готовых к серьезным аналитическим и научным исследованиям.

Краткая характеристика содержания программы

Кроме освоения базовых профессиональных дисциплин («Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью», «Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации», «Коммуникационный менеджмент»), программа предполагает углубленное изучение специализированных курсов «Продвижение в новых медиа», «Брендинг в Интернет», «Блоггинг», «Имиджевые Интернет-технологии» и др.

Область профессиональной деятельности

Данная магистерская программа призвана готовить компетентных и конкурентоспособных профессионалов для проектно-инновационных; организационно-управленческих; экспертных; научно-исследовательских и образовательных видов коммуникативной деятельности, предметом которой является система «новых медиа» (Интернет-версии традиционных СМИ, новостные Интернет-порталы, Интернет-издания, блоггинг («гражданская журналистика»), социальные сети и проч.), необходимая для эффективной работы с электронной общественностью – потенциальными и реальными потребителями и клиентами, партнерами, инвесторами, СМИ, различными государственными, коммерческими и некоммерческими организациями.

Желающие продолжить обучение в аспирантуре могут включиться в развитие приоритетного направления научных исследований кафедры «Междисциплинарный подход к изучению коммуникативного пространства современного общества-Сети и цифрового кочевничества».

Условия приема

Магистратура открыта для всех, имеющих диплом о высшем образовании, интересующихся рекламой, PR, новыми медиа и желающих повысить свою академическую степень.

Условия поступления: поступление на программу осуществляется на конкурсной основе по итогам вступительных испытаний: экзамен по направлению (творческое задание) и собеседование по профилю программы.


Международное партнерство

нет
Поделиться