добавить в избранное

О программе

Цель магистерской программы заключается в подготовке идеологов средств массовой информации нового поколения, сочетающих исторические компетенции в области сбора, обработки и производства информации с журналистскими компетенциями в области работы с новыми технологическими инструментами; универсальных специалистов для работы в редакциях мультимедийных СМИ, способных производить профессиональный контент для разных каналов коммуникации и специализирующихся на исторической, социальной и политической тематике.

Преимущества программы

В учебном процессе сочетаются предметы, углубляющие знания исторической направленности (актуальные проблемы исторических исследований, междисциплинарные подходы в современной исторической науке, сущность и противоречия постиндустриального общества) с более практическими предметами журналистского направления (психология массовой коммуникации, комплексный анализ информации, мультимедиа-технологии). Магистранты изучают западные и  восточные языки. Часть занятий и профильная практика проводятся на телеканалах. Педагогическая и научно-исследовательская практики проходят на факультете гуманитарных и социальных наук, в научных институтах Российской Академии Наук. Среди дисциплин можно назвать следующие: «Взаимодействие со СМИ (медиа-рилейшнз)», «Этническая и конфессиональная конфликтология», «Медиа как субъекты политики», «Поисковые системы и базы данных в Интернете, он-лайн – реклама», «Евразийская модель интеграции», «Компьютерные технологии в историко-культурном анализе», «Политическая культура Востока», «Концепции безопасности в историко-культурном процессе» и др.

Перспективы трудоустройства / карьеры

Успешно освоив образовательную программу, выпускник может занимать следующие должности: отраслевой аналитик, универсальный корреспондент, редактор, бильд-редактор, ведущий ток-шоу, колумнист, научный работник, преподаватель ВУЗа.


Поделиться