добавить в избранное

Цель и концепция программ:

Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью и предполагает обучение современным методам и технологиям рекламы и связей с общественностью, освоение навыков практической работы в органах государственной и муниципальной власти, изучение методов научно-аналитической работы.

Уникальность ООП заключается в том, что она учитывает многолетние традиции СПбПУ как ведущего технического вуза страны и одновременно как центра развития гуманитарных знаний. В образовательном процессе используются, наряду с традиционными формами обучения, интерактивные, в том числе, лекции-дискуссии, мастер-классы, деловые игры. Студенты проходят практику в рекламных и PR-агентствах, на ведущих предприятиях города, страны, иностранных государств.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их эффективное позиционирование в рыночной среде; приемы формирования позитивного общественного мнения.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации. 


Поделиться