добавить в избранное

Специализации в рамках данной программы

  • Реклама в международном сотрудничестве
    Развитие рекламного, научного и управленческого потенциала и творческой системы мышления в области организации продвижения, коммуникационной и рекламной деятельности на международном рынке на основе современных
    маркетинговых методик и технологий.
  • Реклама и связи с общественностью в государственной и муниципальной сфере
    Задачи в области рекламы и связей с общественностью и предполагает обучение современным методам и технологиям рекламы и связей с общественностью, освоение навыков практической работы в органах государственной и муниципальной власти, изучение методов научно-аналитической работы
  • Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
    Обучение в рамках данной специализации включает в себя:
    - овладение знаниями и навыками работы в отделах рекламы/связей с общественность;
    - получение базовых навыков создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга;
    - получение навыков планировать, готовить и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
Поделиться