добавить в избранное

Вы изучите лучшие международные и национальные практики управления гостиничными комплексами: гостиничный менеджмент, оперативное управление отелями, стратегическое планирование, что даст вам понимание того, как различные бизнес-процессы встраиваются и адаптируются к деятельности организаций индустрии гостеприимства с учетом внутренней организации и внешней среды. Научитесь разрабатывать стандарты обслуживания в различных сегментах гостиничного бизнеса и внедрять их в практическую деятельность. Преподаватели-практики на российских и международных примерах из сферы гостеприимства расскажут все секреты профессии. Возможность участия в профессиональных конкурсах – позволит вам сформировать необходимые знания и компетенции, планировать свое профессиональное развитие и найти полезные контакты для карьерного роста. Знание технологии управления и развития персонала, взаимодействия с клиентами и специфики управления бизнесом в сфере гостеприимства позволит вам эффективно использовать прогрессивные методы, технологии и инструменты управления и внедрять инновационные решения направленные на повышение качества вашей работы в условиях нестабильной конкурентной бизнес-среды и динамичных изменений на рынке.


Поделиться