О программе
Цель магистерской программы «Психолого-педагогическое образование» состоит в подготовке выпускников, способных проектировать и реализовывать учебно-воспитательный процесс с учетом фундаментальных подходов в психологии и образовании, современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий, этнопсихологических и этнопедагогических особенностей, особенностей кросс-культурной коммуникации. В процессе обучения магистранты получают навыки психолого-педагогического сопровождения и управления образовательным процессом, осваивают технологии реализации педагогической деятельности при учете поликультурной специфики и изменяющихся условий и требований к современному образованию. Магистерская программа отвечает задачам подготовки специалиста, способного осуществлять педагогическую и практико-ориентированную психологическую деятельность в современных образовательных организациях. Другой задачей программы является выработка у выпускников компетентностного подхода к образованию, что является одним из современных требований, выдвигаемых к образовательному процессу. Актуальность магистерской программы «Психолого-педагогическое образование» состоит в интеграции зарубежного и отечественного подходов к образованию, возможности длительных и краткосрочных стажировок в зарубежных ВУЗах, привлечении зарубежных специалистов высокого уровня. Целевой аудиторией программы являются выпускники специалитета и бакалавриата российских и зарубежных ВУЗов, практические психологи и педагогики.
Преимущества программы: двудипломное образование, позволяющее получить диплом РУДН и диплом зарубежного вуза- партнера
Специализация «Педагогика и психология» магистерской программы «Психолого-педагогическое образование» нацелена на академическую, прикладную и практическую сферы педагогики и психологии. Это позволяет выпускникам получить знания о различных подходах к современному образовательному процессу в образовательных организациях, навыках осуществления педагогической деятельности в поликультурном образовательном пространстве вуза, компетентностном подходе в образовании. Студенты реализуют практико-ориентированную психологическую деятельность в рамках консультационной работы в различных сферах, проводят тренинги, мероприятия по сопровождению адаптации студентов в ВУЗе.
Перспективы трудоустройства
государственные, муниципальные и частные образовательные организации дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (позиции педагогов, тьюторов);
лицеи, гимназии, центры детского творчества; центры повышения квалификации работников сферы образования, культуры, здравоохранения и др.;
социально-реабилитационные центры, центры диагностики, психологической поддержки и консультирования;
муниципальные и региональные органы управления образованием;
информационно-аналитические и консультационные центры, реализующие комплексные социально-культурные проекты и программы.
Международное партнерство
Университеты ШОС:
- Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (Казахстан);
- Казахский национальный университет им. аль-Фараби (Казахстан);
- Северо-Восточный педагогический университет (Китай).