О программе
В рамках представленной программы осуществляется подготовка высококвалифицированных социологов – исследователей и практиков. Рабочий план бакалавра состоит из общеобразовательных дисциплин и блока базовых предметов социологического профиля. Наряду с изучением теоретических предметов в рамках социологического практикума студенты осваивают новейшие исследовательские методики и технологии, применяемые в современной прикладной социологии. Cтуденты и выпускники активно используют усвоенные методологические знания для проведения прикладных исследований.
Преимущества программы
· уникальное сочетание опыта и традиций - обучение студентов осуществляется с 1993 года, с самого начала (и впервые в истории российского социологического образования) подготовка специалистов ведется по системе международного образца (бакалавр / магистр).
· ориентация учебного процесса на формирование у студентов творческого мышления и самостоятельности в принятии решений;
· акцент на подготовке студентов к практической деятельности после окончания вуза;
· изучение английского, французского, немецкого, испанского или китайского языков;
· наличие современных учебно-методических комплексов и авторских курсов, обучающих практике проведения социологических исследований, особенностям социального управления, теории и истории социологии и т.д.;
· прохождение студентами профессиональной практики;
· академическая мобильность студентов – зарубежные стажировки в высших
· возможность стать обладателем Европейского приложения к диплому единого образца (DIPLOMA SUPPLEMENT);
· проведение профессорско-преподавательским составом серьезной научно-исследовательской работы с широким привлечением учащихся;
· участие студентов в конференциях, теоретических семинарах, симпозиумах, исследовательских проектах с последующей публикацией результатов;
· использование современных информационных и интернет-технологий.
Перспективы трудоустройства
Студенты, прошедшие обучение в бакалавриате, успешно работают в крупнейших исследовательских и аналитических компаниях (ВЦИОМ, «ГФК Русь», «Ромир», «TNS», «РосБизнесКонсалтинг», «Tiburon Research» и др.); в крупных международных и российских компаниях («Газпром», «Мосэнерго», КБ «Дельта кредит», КБ «Райффайзен Банк» и др.); в известных рекламных, брендинговых и PR-агентствах; в государственных и административных структурах, а также федеральных и муниципальных органах власти; в кадровых и рекрутинговых агентствах; в международных и общественных организациях; в ведущих образовательных и научных учреждениях.