добавить в избранное
Сегодня уже трудно представить серьезный бизнес или политику без менеджеров по рекламе и PR, владеющих технологиями управления общественным мнением. Рынок рекламных и PR-услуг в России бурно развивается, а это значит, предъявляет новые требования не только к специалистам, работающим в этой области, но и к обучающим программам последнего поколения. Как известно, РУДН входит в список вузов, который обеспечивает престижное образование по направлениям связи с общественностью и международные отношения. Специалисты ИППК РУДН на базе популярной программы обучения по направлению PR разработали программу профессиональной переподготовки. Именно программа PR - менеджер" включает в себя важнейшие требования работодателей к профессии на 2016 г:
- навыки ораторского мастерства;
- навыки копирайтинга;
- грамотная устная и письменная речь;
- разработка event-мероприятий;
- разработка POS - материалов, сувенирной продукции;
- полный цикл работы с подрядчиками и многое другое.
Поделиться