О программе
Программа даёт образование в области: коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде. Студенты изучают широкий круг дисциплин в сфере массовой коммуникации, а также получают необходимые для жизни и работы знания и навыки общегуманитарного характера, навыки межкультурного общения и практической деятельности в образовательных организациях.
Среди основных дисциплин можно выделить следующие: «Основы интегрированных коммуникаций в рекламе», «Основы интегрированных коммуникаций в PR», «Практика интегрированных маркетинговых коммуникаций», «Организация и проведение PR-кампаний», «Производственные процессы в СМИ», «Media Relations», «New и Social Media», «Основы графического дизайна», «PR в органах государственной власти», «Брендменеджмент» и др.
Преимущества программы
Широкая и основательная теоретическая и практическая подготовка позволяет выпускникам работать в смежных профессиональных областях. Во время обучения студенты проходят практику в российских и международных коммуникативных агентствах, рекламных и PR-агентствах. Выпускник направления «Реклама и связи с общественностью» подготовлен, в частности, к решению следующих профессиональных задач:
· управление, планирование и организация работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;
· проектирование программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, организация работы проектных команд;
· создание эффективной коммуникационной инфраструктуры организации;
· формирование и поддержание корпоративной культуры;
· разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции;
· организация и проведение маркетинговых и социологических исследований.
Перспективы трудоустройства
В результате обучения вы сможете работать в следующих областях профессиональной деятельности: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации; научные и образовательные учреждения и организации; пресс-службы, рекламные и пиар-агентства; государственные и коммерческие организации, работающие с производством и распространением информации.