добавить в избранное

По мере осознания обществом высочайшей значимости глобальных изменений климата и окружающей среды для качества жизни людей и перспектив социально-экономического развития, географические исследования по этой проблематике стали одним из наиболее быстрорастущих направлений современной науки. Науки о Земле шагнули далеко вперед благодаря развитию геофизических и геохимических методов, математического моделирования климата и экосистем. Для получения оперативной и точной информации применяются методы дистанционного зондирования Земли, а для обработки полученных «больших данных» – технологии машинного обучения и распознавания образов.

Географические методы активно применяются на практике: в инженерной географии, в пространственном планировании, экологическом консалтинге и экспертизе, в управлении природными ресурсами. Пространственные исследования рынков (геомаркетинг) используются для принятия сбытовых, логистических и инвестиционных решений во многих отраслях, от промышленных компаний до ритейла и девелопмента.

Миссия программы – подготовка специалистов, владеющих методами фундаментальных географических исследований и инструментами для принятия пространственных решений в корпоративном и государственном управлении.

Поделиться