добавить в избранное

Программа призвана научить генерировать идеи современных медиапроектов: от приложений в смартфоне до собственного Youtube канала. Выпускники смогут работать в ведущих медиаструктурах XXI века: от СМИ будущего (интернет СМИ, штаб-квартиры социальных сетей и мессенджеров, интернет-приложения) до культурных индустрий (музей; студии, создающие аудиовизуальный контент; цифровые издательства).

В рамках программы вы будете изучать:

  • Создание контента. Учим магистрантов не только быть руководителями этих медиапроектов, но на собственном опыте попробовать создавать контент: от съёмок и монтажа видео и аудио, до работы с интернет-сервисами и производства анимационных роликов, которые аудитория будет потреблять.
  • Анализ экономики и аудитории медиа. С этими знаниями выпускники смогут делать свои проекты эффективными: от минимизации ресурсных затрат (времени, денег, потенциала) до максимизации прибыли.
  • Коммуникация. Как рассказывать истории с помощью различных медиаплатформ и налаживать коммуникацию в соцсетях и мессенджерах.
  • Аналитика медиапроектов. Это профессия, на которую спрос в будущем будет только расти.

Поделиться