добавить в избранное

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов в области дизайна, с современными знаниями информационных технологий, менеджмента, маркетинга, психологии общения, графического дизайна, анимации, сторителлинга.В процессе обучения изучается широкий спектр дисциплин направленных на приобретение компетенций в различных областях знаний, это общегуманитарная подготовка, общехудожественная подготовка, специальная подготовка в области коммуникативного дизайна/ моушн-дизайна.  

Учебный процесс

В процессе обучения изучается широкий спектр дисциплин направленных на приобретение компетенций в различных областях знаний, это общегуманитарная подготовка, общехудожественная подготовка, специальная подготовка в области коммуникативного дизайна / моушн-дизайна.

При изучении дисциплин широко используются практикоориентированные формы работы, большинство занятий проводится в компьютерных классах, оборудованных по последнему слову техники и с использованием цифровых технологий. Студенты осваивают широкий перечень компьютерных программ, которые моушн-дизайнеры используют в своей профессиональной деятельности. В то же время часть дисциплин направлено на освоение прикладных навыков связанных с индивидуальным творчеством.

Дисциплины преподают практикующие специалисты, руководители дизайнерских и рекламных фирм, члены творческих союзов (Союз архитекторов РФ, Союз дизайнеров РФ, Международная общественная ассоциация «Союз дизайнеров»), Заслуженные художники РТ, доктора и кандидаты наук. программ, которые практические дизайнеры используют в своей профессиональной деятельности. В то же время часть дисциплин направлено на освоение прикладных навыков связанных с индивидуальным творчеством.

Практика проходит как в стенах вуза, так и за его пределами. В Казани и республике достаточно много рекламных фирм, полиграфических студий занимающихся рекламной и издательской деятельностью, изготовлением коммуникативной продукции, на базе которых студенты, обучающиеся по данному профилю, смогут проходить практику.

С третьего курса обязательными для всех является написание исследовательских курсовых работ, а на четвертом курсе – выпускная квалификационная работа, которая направлена на создание авторского проекта в области коммуникативного дизайна.

Области профессиональной деятельности, где выпускники имеют преимущества

Спрос на профессионалов в области коммуникативного дизайна растет с каждым днем. В специалистах в области коммуникативного дизайна нуждаются следующие информационные каналы: интернет ресурсы, медиа и реклама, телевидение, кино, мобильные приложения, видеоигры — без коммуникативного дизайна не обходится ни одна из этих сфер, а эти сферы на сегодняшний день достаточно быстрыми темпами развиваются в нашей стране.

Специалистов в области моушн-дизайна сейчас не так много, а профессия востребована: без них не обойдется любой телеканал, киностудия или видеопроизводство. В специалистах в области моушн-дизайна нуждаются интернет, медиа и реклама, телевидение, кино, мобильные приложения, видеоигры.

Поделиться