добавить в избранное
Актуальность, востребованность и уникальность магистерской программы обусловлена переходом высшего образования на современные федеральные государственные образовательные стандарты, выдвигающие новые требования к подготовке выпускников вуза, которые диктуют и новые условия к организации образовательного процесса. На сегодняшний день одной из актуальных задач, стоящих перед системой вузовского образования, является внедрение инновационных образовательных разработок и распространение лучших образовательных практик в организацию учебного процесса. Все это предъявляет новые требования к преподавателю вуза. Высшее образование нуждается в специалистах способных решать профессиональные педагогические задачи через научные исследования в сфере высшего образования, внедрять инновации в высшее образование через интеграцию науки и практики, совершенствовать образовательные программы.
Цель магистерской программы: сформировать и развить у магистрантов комплекс компетенций, необходимый для исследования, проектирования и реализации образовательного процесса в высшей школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Особенности учебного плана: модульный учебный план и содержание магистерской программы разрабатывались совместно с работодателями с учетом потребностей современной образовательной практики. Освоение разделов модулей интегрируется с научно-исследовательской, проектной деятельностью студентов, а также с прохождением различных типов и видов практик в лучших образовательных организациях. Модули учебного плана: «Исследование в высшем образовании», «Проектирование и управление в высшем образовании», «Педагогическая деятельность в современном образовательном пространстве вуза», «Индивидуализация образовательного процесса в вузе», «Содержание и технологии обучения в высшей школе», «Научные исследования в профильной области» обеспечивают развитие педагогических компетенций преподавателя вуза.
Конкурентные преимущества программы:
- получение высшего образования в лидирующем университете России, входящем в ТОР 100 мировых вузов в предметном рейтинге «Образование» согласно версии издания Times Higher Education (THE) 2019г.;
- высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
- возможность посещать лекции и участвовать в семинарах ведущих российских и зарубежных исследователей;
- возможность участвовать в программах академической мобильности (Германия, Чехия, Словакия и др.);
- обучение в современном Центре педагогической магистратуры;
- наличие бюджетных мест (на очной форме обучения);
- наличие общежития для проживания студентов очной формы обучения;
- удобное расписание, позволяющее сочетать обучение в педагогической магистратуре и профессиональную деятельность;
- интеграция психолого-педагогической, научно-методической подготовки на основе обновленного содержания образования;
- интеграция теоретических занятий и реальной образовательной практики на основе рефлексивной деятельности;
- использование деятельностных технологий, интерактивных методов обучения, цифровых образовательных ресурсов;
- возможность трудоустройства в лучших образовательных организациях.
Трудоустройство выпускников: выпускники могут трудоустроиться в образовательные организации профессионального образования (преподавателями), научно-образовательные центры (научными сотрудниками), органы управления образованием (сотрудниками). Выпускники также могут заниматься профессиональной деятельностью по предоставлению платных услуг в сфере образования.
Возможности продолжения обучения: лица, успешно освоившие магистерскую программу, могут продолжить обучение в аспирантуре
Цель магистерской программы: сформировать и развить у магистрантов комплекс компетенций, необходимый для исследования, проектирования и реализации образовательного процесса в высшей школе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Особенности учебного плана: модульный учебный план и содержание магистерской программы разрабатывались совместно с работодателями с учетом потребностей современной образовательной практики. Освоение разделов модулей интегрируется с научно-исследовательской, проектной деятельностью студентов, а также с прохождением различных типов и видов практик в лучших образовательных организациях. Модули учебного плана: «Исследование в высшем образовании», «Проектирование и управление в высшем образовании», «Педагогическая деятельность в современном образовательном пространстве вуза», «Индивидуализация образовательного процесса в вузе», «Содержание и технологии обучения в высшей школе», «Научные исследования в профильной области» обеспечивают развитие педагогических компетенций преподавателя вуза.
Конкурентные преимущества программы:
- получение высшего образования в лидирующем университете России, входящем в ТОР 100 мировых вузов в предметном рейтинге «Образование» согласно версии издания Times Higher Education (THE) 2019г.;
- высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав;
- возможность посещать лекции и участвовать в семинарах ведущих российских и зарубежных исследователей;
- возможность участвовать в программах академической мобильности (Германия, Чехия, Словакия и др.);
- обучение в современном Центре педагогической магистратуры;
- наличие бюджетных мест (на очной форме обучения);
- наличие общежития для проживания студентов очной формы обучения;
- удобное расписание, позволяющее сочетать обучение в педагогической магистратуре и профессиональную деятельность;
- интеграция психолого-педагогической, научно-методической подготовки на основе обновленного содержания образования;
- интеграция теоретических занятий и реальной образовательной практики на основе рефлексивной деятельности;
- использование деятельностных технологий, интерактивных методов обучения, цифровых образовательных ресурсов;
- возможность трудоустройства в лучших образовательных организациях.
Трудоустройство выпускников: выпускники могут трудоустроиться в образовательные организации профессионального образования (преподавателями), научно-образовательные центры (научными сотрудниками), органы управления образованием (сотрудниками). Выпускники также могут заниматься профессиональной деятельностью по предоставлению платных услуг в сфере образования.
Возможности продолжения обучения: лица, успешно освоившие магистерскую программу, могут продолжить обучение в аспирантуре
Поделиться