КАКИЕ ЯЗЫКИ Я БУДУ ИЗУЧАТЬ?
первый язык - АНГЛИЙСКИЙ (кроме общего курса, обучающиеся осваивают практический курс, овладевают навыками общественно политического перевода и специфике английского языка, используемого при ведении дипломатических переговоров);
второй язык - КИТАЙСКИЙ.
Также у наших студентов есть уникальная возможность дополнительно изучить до 20 иностранных языков, обучаясь в Центре компетенций “UNIVERSUM+”.
ГДЕ Я БУДУ РАБОТАТЬ?
"Регионоведение России" является одним из новых и динамично развивающихся направлений подготовки в системе высшего образования РФ. Ее выпускники вправе рассчитывать на достойную карьеру не только в стране, но и за ее пределами и применять свои знания в:
- государственных структурах;
- ведущих отечественных компаниях, имеющих тесные связи с зарубежными партнерами;
- российских представительствах международных корпораций и зарубежных организаций;
- зарубежных торговых представительствах РФ;
- крупных научных и аналитических центрах;
- средствах массовой информации.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ?
ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА
Опытные преподаватели, носители языка, лингафонные кабинеты и небольшие группы учащихся делают процесс изучения иностранных языков эффективным и личностно-ориентированным.
ШИРОКИЙ СПЕКТР КОМПЕТЕНЦИЙ
Студенты изучают дисциплины исторического, политологического, экономического, правового и информационно-коммуникационного циклов, что позволяет им приобрести широкий спектр компетенций в области организационно-управленческой, проектной, экспертно-аналитической, научно-исследовательской и информационно-коммуникативной деятельности и существенно повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.
СТАЖИРОВКИ ПО РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Наш Институт сотрудничает более чем с 20 ведущими университетами мира, среди которых Университет Иннсбрука (Австрия), Кэмбридж (Великобритания), Рурский Университет Бохума, Свободный университет Берлина, Технический Университет Дрездена, Университет им. Йоханеса Гуттенберга г.Майнц, Университет им. Отто фон Герике г. Магдебург, Университет Пассау, Университет Регенсбурга (Германия), Университет Каира (Египет), Международная Тюркская Академия (Казахстан), Канцелярия руководящей группы по распространению китайского языка КНР, Хунаньский педагогический университет, Хэйлундзянский институт иностранных языков (Китай), Университет "Абдульмалик Ас-Саади" (Марокко), Лодзинский университет (Польша), Университет Синхан, Пусанский университет иностранных языков, Университет Ханьянга (Республика Корея), Университет Индианы (США), Университет Хельсинки (Финляндия), Университет Каназава (Япония) и др.
УЧАСТИЕ В КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНЫХ ПРОЕКТАХ
В ИМО ежегодно проводится множество крупных студенческих научных мероприятий: Международная Школа молодого ученого; Ежегодная международная научно-образовательная конференция студентов и т.д.
Обучение по данному направлению состоит из нескольких взаимосвязанных модулей:
Россия и ее регионы - включает курсы по истории и современному состоянию российских регионов, их природно-географическим условиям, экономике, демографии, этнологии, общественно-политическому и культурному развитию, современным стратегиям управления регионом, формированию его имиджа и бренда, теории современного регионоведения в целом.
Россия и ее регионы в сфере международных отношений - включает курсы, касающиеся истории внешней политики России, ее современного положения на международной арене, участия регионов в формировании внешнеполитических связей, истории и теории дипломатии и международных отношений.
Иностранные языки.
Современные технологии работы с информацией – основы документоведения и архивоведения, применение современных информационных технологий в процессе сбора, обработки, хранения и визуализации информации, технологии продвижения бренда региона в интернет-пространстве и СМИ и т.д.
Такой широкий спектр изучаемых дисциплин делает выпускников направления востребованными у работодателей, которые заинтересованы в сотрудниках владеющих широкими и глубокими знаниями в области развития регионов России, ее международных отношений, способных донести нужную информацию до иностранных партнеров. В свою очередь и иностранные компании заинтересованы в специалистах, способных помочь им в выстраивании грамотной стратегии продвижения на российском рынке.