добавить в избранное

В связи с возрастанием объёма открытой социально-экономической и политической информации, получаемой пользователями в социальных медиа и через другие ресурсы, эти возможности и данные стали использоваться различными акторами в политическом форсайте, коммерческой рекламе, стратегическом планировании. Поэтому цифровая дипломатия через разные платформы, в том числе социальные медиа, во всем мире становится актуальным ресурсом для его использования, разъяснения и продвижения политики, частных и государственных интересов политических и коммерческих лоббистов.

Место Республики Татарстан как одного из ведущих российских регионов в сфере международных и внешнеэкономических связей, цифровизации экономики, определяет наши задачи по созданию образовательных проектов опережающего развития - освоить эти новые инструменты и поставить их на службу государству, применить в будущей профессиональной деятельности.

Профильные модули

Информационно-психологическая кибер-безопасность

Социальные сетевые сервисы (открытие и ведение аккаунтов в соцсетях, блоговая журналистика, запуск кампаний в социальных медиа)

Цифровое взаимодействие в стратегической коммуникации (мониторинг информации и дезинформации о стране, учреждении, кампании в соцсетях, практики по укреплению взаимодействия России с миром)

Страноведение регионов изучаемых языков

Цифровая экономика

Цифровые технологии поддержки протестного движения в зарубежных странах

Модули виртуальной и физической мобильности

Модули проектной профессиональной деятельности

Проекты: «Diplomatweb», «Мониторинг зарубежных СМИ и блогосферы»

Спецсеминар руководителя магистерской программы

Экспертно-аналитическая практика в Ситуационном центре

Профессиональная практика в организациях по профилю

Научно-исследовательская работа

Языковые подгруппы

испанский и английский

___________________________________________________________________________________________________________________

➢ Digital diplomacy is becoming an important component of modern foreign policy mechanisms of state information policy. 

➢ New online communication tools are being formed, in which social media can provide an opportunity to directly address the target audience on behalf of the state or a business company 

In connection with the increase in the volume of open socio-economic and political information received by users in social media and through other resources, these opportunities and data have been used by various actors in the political foresight, commercial advertising, strategic planning. Therefore, digital diplomacy through various platforms, including social media, around the world is becoming an important resource for using it, explaining and promoting policies, private and public interests of political and commercial lobbyists. The place of the Republic of Tatarstan as one of the leading Russian regions in the field of international and foreign economic relations, digitalization of the economy, defines our tasks to create educational projects of advanced development - master these new tools and put them at the service of the state, apply them in future professional activities.

We offer courses on: 

● Interactive strategies and practices in diplomacy 

● Web branding and social media marketing 

● Situational modeling of international processes 

● Multi-polar world and sustainable development 

● World politics: sources and methodology of analysis 

● Big data and socio-political behavior 

● Monitoring of foreign media and blogosphere 

● And much more … 

Enhance your studies with internships as you work toward an international career at: 

● Nonprofit organizations, 

● Government agencies, 

● Think tanks, 

● Our own state-of-the-art situation center 

● and other sites in Kazan, Russia and beyond

Поделиться