добавить в избранное
Цель программы – подготовка высококвалифицированных специалистов в области коммуникационной деятельности в интернет-среде, на основе овладения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями.
Главной особенностью программы является то, что основными заказчиками выступили работодатели, которые отмечают недостаток специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в интернет-среде. Основными партнерами программы являются компании СКБ-Контур и РА Deltaplan. Практически половина дисциплин учебного плана реализуются специалистами-практиками, занимающимися продвижением в интернет-среде.
50% программы реализуется на английском языке (1 и 4 семестры).
Основными профессиями выпускников программы являются:
- Специалист по рекламе – специалист, который отвечает за рекламную деятельность фирмы.
- Руководитель отдела маркетинга, службы рекламы и PR – возглавляет взаимодействие организации со СМИ, коммуникации в социальных медиа и контентное направление компании.
- Интернет-маркетолог – продвижение компании в инернет-среде: привлечение клиентов, вывод продукции на определенный уровень (например, по количеству трафика на сайт), исследование рынка, влияющее на рост продаж, брендирование и создание имиджа компании.
- Бизнес-аналитик в сфере интернет-маркетинга – cпециалист, использующий методы бизнес-анализа для исследования интернет-маркетинга организаций с целью определения проблем и предложения их решения.
Поделиться