Специализации в рамках данной программы
-
Технологии PR-мероприятий
·Целью данного курса являются:
- анализ развития и проведения PR-событий в России и за рубежом;
- усвоение сущности, принципов и правил PR-мероприятий;
- формирование у студентов представления о востребованных на сегодняшний день технологий проведения PR-мероприятий, основных обязанностях PR-специалистов при работе в коммерческих компаниях, государственных и общественных учреждениях, в PR –агентствах;
- формирование представления о специфике организации и проведения PR-событий в различных областях и сферах бизнеса.
После окончания изучения данной дисциплины студенты должны усвоить основные технологии проведения PR мероприятий; научиться выяснить природу и сущность PR-событий в различных областях жизни и бизнеса; понимать основные проблемы и вопросы, связанные с организацией PR-событий в различных сферах; усвоить особенности и преимущества PR-событий как современного инструмента продвижения; ознакомиться с существующей практикой PR-событий как в России, так и за рубежом.
-
Копирайтинг в PR
Цель данного курса – дать студентам начальную профессиональную подготовку в области написания PR-текстов. Задачи курса: освоение технологии работы с PR информацией; формирование у студентов представления об этапах создания PR- текстов и представления о работе с брифом заказчика; приобретение практических навыков по анализу и написанию PR-текстов.
-
Политический PR
После прослушивания данного курса студенты должны понимать процессы цикличности политики и знать функции связей с общественностью в этой области; иметь представление о синтетическом характере политического PR и его инструментарии; уметь провести сравнительный анализ коммерческого и политического PR, пропаганды и рекламы; ознакомиться с историей, теорией и практикой связей с общественностью; детально представлять составные части политического PR, имиджелогии, спин-технологий, избирательных технологий, прямой и косвенной рекламы; научиться планированию и проведению политических PR-компаний, выработке стратегий и тактики избирательных технологий и партийного строительства; изучить приемы и методы выработки стратегического образа и имиджа политика, партии; выработать навыки разработки рекламных носителей политического стратегического образа.
-
Кризисные коммуникации
Цель дисциплины – сформировать у студентов системное представление об особенностях коммуникации в различных кризисных ситуациях, а также определить роль коммуникации в предотвращении, преодолении и минимизации последствий кризисной ситуации. Задачи дисциплины:
-
ознакомить студентов с основными теоретическими понятиями изучаемой дисциплины;
-
описать основные этапы развития кризисных ситуаций и возможные коммуникативные стратегии их преодоления;
-
научить студентов использовать механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризиса, с учетом когнитивно-эмоциональной специфики поведения вовлеченных в ситуацию людей;
-
на основе системного анализа конкретных ситуаций ознакомить студентов с вариантами разрешения кризисной ситуации средствами PR;
-
научить студентов грамотному построению кризисных и посткризисных коммуникаций;
- способствовать формированию у студентов практических навыков коммуникации в кризисных ситуациях.
-