добавить в избранное

Специализации в рамках данной программы

  • Управление коммуникационными компаниями
    Основная цель курса - выработать у студентов системные знания о стратегиях рекламных обращений, методологии их разработки с учетом идентичности бренда, а также практические навыки стратегического планирования рекламных кампаний как составной части интегрированных бренд-коммуникационных кампаний. В рамках данного курса у студентов формируются также концептуальные представления о технологии достижения эффекта синергии на различных уровнях стратегического планирования рекламных и, шире, бренд-коммуникационных кампаний.

  • Теория и практика продаж в рекламе

    На основе обобщенного зарубежного и отечественного опыта дать студентам цельное представление о комплексе знаний и первичных навыках по теории и практике продаж, а именно: рассмотреть процесс продаж и его этапы; изучить организацию работы рекламного отдела; усвоить технику ведения переговоров (включая работу с возражениями); выработать навыки организации и проведения эффективных презентаций; ознакомить студентов с особенностями продажи рекламных услуг, поиска клиентов в секторе b2b.


  • Копирайтинг в рекламе

    Цель данного курса – дать студентам начальную профессиональную подготовку в области написания рекламных текстов. Задачи курса: освоение технологии работы с рекламной информацией; формирование у студентов представления об этапах создания рекламных текстов; формирование у студентов представления о работе с брифом заказчика; приобретение практических навыков по анализу и написанию рекламных текстов.


  • BTL-технологии продвижения
    Главной целью курса является знакомство студентов с BTL-направлением в рекламе. Среди основных задач можно выделить – формирование у студентов понимания отличия ATL от BTL, исследование основных составляющих BTL, их сущности и возможностей практического применения.

Поделиться