Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR- кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках.
Целевая аудитория программы
Молодые люди – выпускники бакалавриата и специалитета, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д.
Конкурентные преимущества
-
Государственный диплом о высшем образовании Российского университета дружбы народов (РУДН)
-
Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков с серьезным статусом в коммуникационной индустрии.
-
Практическая и проектная направленность обучения, предполагающая возможность совмещения учебы и работы, большое количество практики.
-
Изучение двух иностранных языков
Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники
-
Руководитель отделов рекламы и связей с общественностью в российских и международных компаниях, государственных организациях, средствах массовой информации
-
Руководитель отделов по работе с клиентами специализированных рекламных и PR- агентств и коммуникационных агентств полного цикла
-
Руководитель пресс-службы
-
Бренд-менеджер, исследователь и стратег в коммуникационный сфере.
Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные
Студенты проходят практику в зависимости от своих учебных и профессиональных интересов. Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и Pr-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.
Предусмотрена зарубежные стажировка во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы (Cannes Lions); в Латвию на летнюю школу по рекламе и PR «Медиаискусство» в Рижскую Международную школу экономики и делового администрирования.
Сотрудничество с компаниями
АКАР, АКОС, АКМР, IABC/Russia, Ассоциация менеджеров РФ, Общественная палата РФ, ВТБ ДЦ, РИА-новости, Издательская группа АСТ, крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства «Тотал Вью», JWT, BBDO, Action, Affect, Точка зрения, Progression, Y&R, ADV, Artox media, Grey, Vivaki, Ogilvy Group Russia, GroupM, Leo Burnett, MediaArts, Admos, Gallery, Newton PR&Communications , продюсерский центр Кончаловского, Видео Интернешнл и др. компании.