добавить в избранное
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата включает:
- коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
- техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
- технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
- общественное мнение.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» являются:
- федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы самоуправления;
- негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации, различные виды новых медиа;
- научные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность;
- производственные и сервисные предприятия.
Поделиться