Образовательная программа «цифровое искусство» основана на использовании цифровых технологий, где наука становится искусством на стыке творческого и технологического. Это направление, открывающее новые рынки цифровой экономики впечатлений, позволяющие создавать произведения искусства с использованием интерактивных пространств и мультимедиа сред.
Студенты смогут презентовать и создавать арт-инсталляции, диджитал-исследования, проектировать в медиа и виртуальных средах, заниматься дополненной реальностью и визуализацией баз данных. Программа ориентирована на создание локального сообщества людей, заинтересованных в новых типах медиа технологий и сферах их применения для искусства, дизайна и архитектуры.
Идея образовательной программы состоит в концептуальном обосновании и моделировании современных условий подготовки высокопрофессиональных специалистов, способных успешно применять новые виды цифровых технологий при работе в различных сферах дизайна и цифрового искусства. Главной целью образовательной программы является формирование концептуального, образного визуального мышления и навыков проектной деятельности дизайнера в области инновационного цифрового проектирования; применение компьютерных технологий при решении проблемных проектных задач.
Ключевые дисциплины программы:
Прикладные технологии в цифровом искусстве; Проектирование в цифровом искусстве; Конструирование визуальных систем; Геймдизайн; Теория и практики современного искусства; Основы арт-менеджмента; Гибридные арт-пространства; Техники визуализации; Практики пространственной визуализации; Экспериментальное видеопроизводство; Моушн-дизайн; Генеративное искусство; Алгоритмическое искусство; Игровая графика; Игровой арт; Сайенс-арт; Технологическое искусство.