характеристика профессиональной деятельности: аспиранты в процессе образовательной деятельности приобретают необходимые для осуществления профессиональной деятельности компетенции для подготовки к защите научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук;
осуществляется подготовка кадров высшей квалификации в области психологии, способных выполнять научные исследования, экспертную, консалтинговую работу в сфере психологической науки и практики; подготовка преподавательских кадров для системы высшего образования, способных вести педагогическую деятельность в области психологического образования, разрабатывать образовательные курсы и программы по психологии; образовательная программа включает рабочие программы дисциплин базовой части: «История и философия науки», «Иностранный язык», «Организационно-управленческие основы высшей школы», «Современные образовательные технологии в высшей школе», «Общая психология, психология личности, история психологии», «Актуальные вопросы истории отечественной и зарубежной психологии», «Теории современной психологии личности», «Методология исследования в современной психологии», дисциплин выбора: «Проективные методы в психологическом исследовании», «Методы сбора эмпирических данных в психологии», «Методы психосемантики», «Методы статистической обработки данных в психологии»; программы научно-исследовательской деятельности, программы практик и программу подготовки к диссертации.