Peoples' Friendship University of Russia

RUDN University

RUDN University

City: Moscow add to favorites

Preparatory Department for International Applicants

Other types of training

The Russian Language and General Subjects (Preparatory) Department was established in 1960 and has since been a leading center for foreign nationals in Russia to prepare for university programs, both in Russian and general subjects. Our Preparatory Department in particular has created, developed, and improved the Russian as a Foreign Language teaching methods which are now widely used in Russia and abroad. Within one year, foreign nationals usually master Russian so as to be able to communicate in Russia and other countries, using Russian as a bridge, and also to study our programs together with native speakers. Preparatory Department teachers develop innovative teaching technologies, including those using multimedia, and successfully apply these technologies to teach Russian.

The Preparatory Department curriculum is intended for applicants to graduate programs at Peoples’ Friendship University of Russia or other Russian universities, or to Master's, PhD or residence trainee programs taught in Russian - engineering, natural sciences, medicine and biology, economics, or humanities. Depending on the profile chosen by an applicant, in addition to Russian, the Preparatory Department curriculum includes general subjects.

At the Preparatory Department classes in Russian have 8 to 10 persons and other classes have 16 to 20 individuals.

The study term is either 1 academic year (2 semesters) or 1.5 academic years (3 semesters). Upon completion of the Preparatory Department and successful testing, students may continue their education at departments and colleges of Peoples’ Friendship University of Russia.

Official website about higher education in Russia for foreigners

© 2015 The Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation
Sociocentre

Content copying is strictly prohibited

CONTACTS

If you find a mistake, select it and press Ctrl+Enter

If you find a mistake, contact us

Did you find a mistake?

X

Privacy Policy

Sitemap

Российский университет дружбы народов

РУДН

Подготовительное отделение для иностранных абитуриентов

Другие виды подготовки

Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин (подготовительный) создан в 1960 году и до сих пор является одним из головных центров обучения иностранных граждан в России по различным программам предуниверситетской подготовки –  как по русскому языку, так и по общеобразовательным дисциплинам. Именно на подготовительном факультете создавалась, развивалась и совершенствовалась методика преподавания русского языка как иностранного, которая широко используется в вузах России и за рубежом для обучения иностранных студентов. В течение одного года иностранные граждане овладевают русским языком в объёме, позволяющем им не только осуществлять коммуникацию в России и в других странах, используя русский язык в качестве языка-посредника, но и в дальнейшем обучаться на основных факультетах университета вместе с носителями языка. Преподаватели факультета разрабатывают инновационные технологии обучения, включающие, в том числе мультимедийные программы, успешно применяют методики интенсивного обучения иностранцев русскому языку.

Программа предуниверситетской (довузовской) подготовки предназначена для тех, кто желает получить высшее образование в РУДН или других учебных заведениях РФ, а также поступить в магистратуру, ординатуру и аспирантуру для обучения на русском языке по следующим направлениям (профилям): инженерно-техническому и технологическому, естественнонаучному, медико-биологическому, экономическому и гуманитарному. В соответствии с избранным профилем обучения, кроме русского языка, в программу включают и другие базовые дисциплины.

Обучение на факультете проводится в группах по 8-10 человек на занятиях по русскому языку и по 16-20 человек на занятиях по другим профильным дисциплинам.

Сроки обучения: 1 учебный год (2 семестра) или 1,5 года (3 семестра). По окончании обучения, после успешной аттестации обучающиеся русскому языку и профильным дисциплинам могут продолжить учебу на основных факультетах РУДН.


Официальный сайт о высшем образовании в России для иностранцев.

© 2015 Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАНУ «Социоцентр»

Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Контактная ИНФОРМАЦИЯ

Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и напишите нам.

Если вы нашли ошибку на сайте
напишите нам

Нашли ошибку?

X

Соглашение о персональных данных

Карта сайта