Направление подготовки, код 01.04.05_03

Нейростатистические технологии в маркетинге

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Подать документы
100
Места на бюджетной основе
5
Места на контрактной основе
326 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа представляет собой уникальное образовательное направление, объединяющее основные принципы статистики и методы нейроисследований с целью развития и применения инновационных маркетинговых стратегий. Главной целью программы является подготовка специалистов в области статистической обработки данных о потребителях, конкурентах и рынке в целом для целей решения маркетинговых задач в различных организациях и отраслях. Программа является междисциплинарной и нацелена на подготовку специалистов, способных применять передовые статистические методы и нейроисследования в маркетинговых стратегиях и принимать обоснованные решения на основе анализа данных.

Чему Вас научат

  • Инструменты рекламных коммуникаций в цифровой среде
  • Управление сообществами и контентом
  • Цифровой маркетинг
  • Маркетинг-аналитика в цифровой среде
  • Нейростатистические инструменты и методы
  • Технологии программирования (Python)
  • Теория вероятностей и математическая статистика
  • Многомерный статистический анализ
  • Поведенческая экономика и психология потребителя
  • Прогнозирование и моделирование в маркетинге
  • Анализ социальных медиа и цифрового маркетинга
  • Брендинг и управление маркой

Кем работают выпускники?

Решаемые выпускниками программы задачи востребованы предприятиями сферы торговли, предприятиями банковской сферы, предприятиями медиаиндустрии и цифрового интертеймента, государственными учреждениями и иными организациями. Профессии выпускников программы: • Маркетинг-аналитик • Веб-аналитик • Data-аналитик • Фиджитал-маркетолог

Проходной балл на бюджет

2025
90
2024
90
2023
90

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

Русский язык

Для поступающих по квоте правительства РФ сдача вступительных испытаний не предусмотрена. Для иностранных абитуриентов, поступающих на контракт, вступительные испытания по русскому языку проводятся в течение одного дня и состоят из двух аспектов: 1) лексико-грамматического теста. Тестирование проводится онлайн. 2) беседы по темам. Время выполнения теста – 1 час (60 минут). Подробнее https://www.spbstu.ru/applicants/admission-of-foreign-citizens/admission-magistracy-foreign-citizens/
Экзамен 2 из 3

Междисциплинарный (квалификационный) экзамен

Для поступления в магистратуру на английском языке необходимо сдать междисциплинарный (квалификационный) экзамен по выбранному направлению в соответствующем институте. Программы вступительных испытаний и расписание междисциплинарных (квалификационных) экзаменов можно посмотреть здесь: https://www.spbstu.ru/applicants/admission-of-foreign-citizens/admission-magistracy-foreign-citizens/
Экзамен 3 из 3

Собеседование

Собеседование на английском языке с координатором программы по соответствующей специальности на английском языке. Уровень владения английским языком, достаточный для обучения на программе, - Intermediate и Upper Intermediate (B1-B2) Время собеседования составляет приблизительно - 30 минут.

Другие наши программы подготовки