• Degree Programmes
    Degrees
    Field of study
    Subject
    Mode of study
    Language of instruction
    City
    Duration of study
  • Additional Programmes
    Type of additional programme
    Mode of study
    Language of instruction
    City
    Duration of study
  • Universities
  • 5 Steps to Applying

International Students Testimonials

Advantages of studying in Russia for foreign nationals
© MIPT

Christian Sierra, Columbia

Moscow Institute of Physics and Technology (National Research University)

I will never forget the first time I saw snow, it was amazing

Phystech, in my opinion, is the most prestigious technical university in Russia. Talented students learn here. Before joining MIPT, I studied Russian at the Peoples' Friendship University of Russia, where students from 140 countries of the world study. It is interesting to note that exams in Russia are taken orally and a list of questions is given out in advance so students can prepare. Whereas in Colombia all the exams are taken in written.

By the way, the Russian is not simple at all. I studied it hardly, moreover, I lived mainly with foreign students from Cameroon, Syria, Mongolia, Cambodia and Madagascar, and at that time, we communicated in other languages. Therefore, in the morning I spoke in Russian with teachers, in the afternoon – in English with friends, in the evening – in French with my roommates. Only after I had entered the postgraduate course at MIPT and I had started living with Russian students, I was able to completely overcome the language barrier. Those guys turned out to be very good, they still help me. Russia has given me not only the opportunity to get a quality education in the field of mathematics and physics, but also to find good friends.

Speaking about impressions, I was struck by Russian winter, it is especially surprising for those students who have not seen snow before. I will never forget how I stood on Miklouho-Maclay Street, near PFUR, and the first white snowflakes fell from the sky, that was perfect. I seemed to be in the Russian film "The Irony of Fate". The buildings acquired bizarre shapes and, with their blackness, created an ineffable contrast with gradually advancing whiteness. The snow began to cover the ground, and everything around became dazzling white. I had seen this only on TV before! Some guys began to make snowballs, others fiddled around in the snow, and others just stayed at their warm rooms and watched the landscape changing outside the window.

Share

Testimonials

Hajar Mastak
Morocco
"I am going to study medicine in Russia"
Read more
Nguyen Thanh Lam
Vietnam
"I live just two steps away from the university in a modern dormitory"
Read more
Batsaikhan Uugantsetseg
Mongolia
"Going to a Russian university is a family tradition"
Read more
Bakhtiyar Gadzhizade
Azerbaijan
"Students have medical internship in Russia and other countries"
Read more
Sarafroz Erkinova
Uzbekistan
NSU
"I must consess that's not easy to study here, but it's interesting"
Read more
Adrian Mansanares Garsia
Spain
"In Russia I've gained good experience and had great summer time"
Read more
Banerjee Soumen
India
"Any experience I can get in Russia is valuable for me"
Read more
Awais Qadir
Pakistan
"I could study in Germany but I chose Russia"
Read more
Do not show it again
Create an account and send your application to the university for free and without agent.

• Основные программы
    Уровень образования
    Направление обучения
    Предмет
    Форма обучения
    Язык обучения
    Город
    Продолжительность обучения
  • Дополнительные программы
    Вид дополнительной программы
    Форма обучения
    Язык обучения
    Город
    Продолжительность обучения
  • Вузы
  • 5 шагов для поступления

Отзывы иностранных студентов

Преимущества обучения в России для иностранцев
© МФТИ

Кристиан Сьерра, Колумбия

Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)

Никогда не забуду, как впервые увидел снег, это было прекрасно

Физтех, на мой взгляд, – самый престижный технический вуз России. Здесь учатся талантливые студенты. До поступления в МФТИ я изучал русский язык в Российском университете дружбы народов, там учились ребята из 140 стран мира. Интересно отметить, что экзамены здесь принимают устно и заранее выдают список вопросов, чтобы можно было подготовиться. Тогда как в Колумбии все экзамены письменные.

Кстати, русский язык совсем не простой. Я учил его с большим трудом, к тому же жил в основном с иностранцами – студентами из Камеруна, Сирии, Монголии, Камбоджи и Мадагаскара и мы в тот момент общались на других языках. Так, утром я разговаривал на русском с преподавателями, днем – на английском с друзьями, вечером – на французском с соседями по комнате. Только после того, как я поступил в аспирантуру МФТИ и меня подселили к русским студентам, я смог полностью преодолеть языковой барьер. Те ребята оказались очень хорошими, они мне до сих пор помогают. Россия дала мне возможность не только получить качественное образование в области математики и физики, но и найти хороших друзей.

Если говорить о впечатлениях, то меня поразила российская зима, она особенно удивительна для тех студентов, которые раньше не видели снега. Никогда не забуду, как я стоял на улице Миклухо-Маклая, возле РУДН, а с неба падали первые белые снежинки, это было прекрасно. Я как будто оказался в российском фильме «Ирония судьбы». Здания приобрели причудливые очертания и своей чернотой создавали непередаваемый контраст с постепенно наступающей белизной. Снег начал устилать землю, и все вокруг стало ослепительно белым. Такое я раньше видел только по телевизору! Одни ребята стали лепить снежки, другие возились в снегу, а третьи просто оставались в своих теплых комнатах и смотрели на то, как менялся пейзаж за окном.

Поделиться

Отзывы

Сейед Нима Таяарани Батай
Иран
«Здесь много потрясающих музеев, но больше всего я люблю природу»
Читать полностью
Рут Пири
Замбия
«Мне нравится погода – в Замбии очень жарко, а здесь хорошо»
Читать полностью
Ван Цзяцзи
Китай
«Преподаватели все подробно объясняют, помогают добраться до самой сути»
Читать полностью
Андре Павира
Индонезия
«У вуза шикарный кампус на берегу моря»
Читать полностью
Адиса Сахид Бейонле
Нигерия
«После двух лет жизни в Москве чувствую себя русским»
Читать полностью
Хулио Цезарь Бастаманте
Мексика
«Я смог найти много новых друзей и подтянуть свой русский язык»
Читать полностью
Виктория Аделова-Богдане
Латвия
«В России чувствую себя комфортно»
Читать полностью
Даниель Томас
США
«Исследователю важно находиться в России, а не наблюдать за ней издалека»
Читать полностью
Больше не показывать
Отправьте заявку в российский вуз бесплатно и без посредников!