International Students Testimonials

© SibFU

Rashon Chaihakan, Thailand

Siberian Federal University

I chose the university on recommendations of my friends who were happy with their studies here

Hello, I’m Rashon Chaihakan, I’m 24. I’m a student at Siberian Federal University’s School of Education, Psychology and Sociology; my major is Management of Educational Innovations. When I lived in Thailand I never thought that I could study abroad. After I left school my parents insisted that I go to a Russian university. I came to Siberian Federal University last year to study Russian. I chose the university on recommendations of my friends who were happy with their studies here.

When I arrived in Krasnoyarsk I felt uneasy as I had never been so far away from my home. In a way, Krasnoyarsk reminded me of my home town. Although I could not speak Russian, everybody was trying to understand me and give a hand. I hear that Russian dormitories are not always up to world standards. I can assure you that living conditions are excellent. Dormitories are similar to a Thai condominium which is very convenient for tenants.

I’m a SibFU master student doing research. My paper is focused on comparative analysis of the grading systems in education in Russia and Thailand. My project supervisor is always helpful and supportive and gives good advice. Before coming to Krasnoyarsk I was worried about socialising here. I shouldn’t have; I’ve made many friends from Russia and other countries. We always help each other and I don’t feel lonely here at all.

I’d like to invite everybody to come here to study. This university will give you valuable experience, knowledge, good friends and many useful connections. I’m sure you’ll be happy with your student life if you decide to study at SibFU.

Share

Testimonials

Carlos Beymunt
Spain
SibFU

" It’s not hard to adapt in Russia especially if you have a good company"

Read more

Ke Haishan
China
SUSU

"This programme is created under the framework of the Shanghai Cooperation Organization"

Read more

Gabriel Jimenez
Salvador
MIPT

"It is not easy to study here, but you will get a high-quality education"

Read more

Martina Arabadzhieva
Bulgaria
SPbPU

"I hold Russian culture and architecture close to my heart"

Read more

Rodrigo Sanchez
Guatemala
IKBFU

"You can walk from the university to the city center "

Read more

Jigisha Agarwal
India
FEFU

"I was amazed by the modern beautiful campus, a real student town"

Read more

Wan Tzu Yi
Taiwan
HSE University

"Learning Russian helps to understand better Russian culture and mentality"

Read more

Linn-Kazee Bezuidenhout
Namibia
MSMU

"I attend lectures in English and I am also studying Russian"

Read more
All testimonials

5 Steps to Applying to a Russian University

Official website about higher education in Russia for foreigners

© 2015 The Ministry of Education and Science of the Russian Federation Sociocentre

Content copying is strictly prohibited

CONTACTS

If you find a mistake, select it and press Ctrl+Enter

If you find a mistake, contact us

Did you find a mistake?

X

Privacy Policy

Sitemap

Отзывы иностранных студентов

© СФУ

Рашон Чайхакан, Таиланд

Сибирский федеральный университет

Я выбрал вуз по рекомендации друзей, они учились здесь и остались довольны

Привет, меня зовут Рашон Чайхакан, мне 24 года. Учусь в Институте педагогики, психологии и социологии в СФУ по направлению «Менеджмент образовательных инноваций». Когда я жил в Тайланде у меня и в мыслях не было, что я могу учиться за границей. Но после окончания школы родители настояли на том, чтобы я отправился в российский университет. И в прошлом году я приехал в СФУ, чтобы изучать русский язык. Я выбрал вуз по рекомендации друзей, они учились здесь и остались довольны.

Когда я прибыл в Красноярск, очень волновался, потому что никогда еще не уезжал так далеко от дома. Оказалось, что Красноярск чем-то похож на мой родной город. И, несмотря на то, что я не говорил по-русски, все пытались понять меня и помочь. Я слышал, что общежития в России не всегда соответствуют мировым стандартам. Могу уверить вас, что условия проживания замечательные. Общежития похожи на кондоминиум в Тайланде, который очень удобен для жизни.

На данный момент учусь в магистратуре СФУ и веду исследовательскую работу. Моя тема касается сравнительного анализа системы оценки в России и Тайланде. Научный руководитель всегда помогает мне, поддерживает и дает ценные советы. До того, как приехал в Красноярск, я беспокоился и том, с кем буду общаться здесь. И зря – у меня появилось много друзей из России и других стран. Мы всегда помогаем друг другу, я совсем не чувствую себя одиноким здесь.

Я хотел бы пригласить всех приехать сюда учиться. Этот университет даст вам ценный опыт, знания, хороших друзей и много полезных связей. Верю, что студенческая жизнь сделает вас счастливым, если вы решите учиться в СФУ.

Поделиться в соцсетях

Отзывы

Батсайхан Ууганцэцэг
Монголия
СПбПУ

«Учеба в российском вузе – наша семейная традиция»

Читать полностью

Наталия Гомес Арсе Франси
Колумбия
ДВФУ

«Я переняла некоторые местные традиции, например, полюбила борщ»

Читать полностью

Ботир Бегимкулов
Узбекистан
БФУ

«Студенческая жизнь в университете очень насыщенная»

Читать полностью

Ариадна Льопис Альмарча
Испания
СФУ

«В России живут такие же приветливые люди, как в Испании»

Читать полностью

Гульнара Ходжиева
Туркменистан
ЮУрГУ

«Вуз мне посоветовали друзья, здесь они получили качественное образование»

Читать полностью

Коки Танака
Япония
ННГУ

«Жизнь в Нижнем Новгороде наполнила меня энергией»

Читать полностью

Мохамад Ибрагим
Новая Зеландия
КФУ

«Русская зима – это то, чего мне так не хватало»

Читать полностью

Даниель Томас
США
ВШЭ

«Исследователю важно находиться в России, а не наблюдать за ней издалека»

Читать полностью
Все отзывы

5 шагов для поступления в российский вуз

Официальный сайт о высшем образовании в России для иностранцев.

© 2015 Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАНУ «Социоцентр»

Копирование материалов сайта без разрешения запрещено

Контактная ИНФОРМАЦИЯ

Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и напишите нам.

Если вы нашли ошибку на сайте
напишите нам

Нашли ошибку?

X

Соглашение о персональных данных

Карта сайта