• Degree Programmes
    Degrees
    Field of study
    Subject
    Mode of study
    Language of instruction
    City
    Duration of study
  • Additional Programmes
    Type of additional programme
    Mode of study
    Language of instruction
    City
    Duration of study
  • Universities
  • 5 Steps to Applying

International Students Testimonials

Advantages of studying in Russia for foreign nationals
© LETI

Seyed Nima Tayarani Bathaie , Iran

Saint Petersburg Electrotechnical University "LETI"

There are a lot of outstanding museums here, but most of all I love the local nature

I am a master's student at ETU "LETI" in the program Computer Science and Knowledge Discovery. In Iran, I have finished the Bachelor's degree program at Amirkabir University of Technology, which is one of the best universities in the country. I studied in Computer Electronics and worked for three years after graduation. Then I felt the need to continue my education. I began to choose where to go. One of my friends graduated from ETU "LETI," and he told me about the university, about the helpful professors here. And indeed they always answer all questions, explain if something is not clear. We had many students in groups at the university, so the professors did not have time to advise us.

I think that two things are important in any program: the courses and the possibility to communicate with professors. In these aspects, my program is perfect. When I was applying to this university and this program, I learned that the list of the courses is very wide. It is good for me because it allows learning about different areas and deciding what I want to explore further. I learned to speak Russian a little, most often I say: “Privet!” And the most useful phrases are “How much does it cost?” and “By card, please”. Honestly, I am a little bit shy to talk to a Russians because I know that I use a lot of words wrong and with an inaccurate accent.

But in general, people are very kind here; this is the first thing I liked about Russia. I have many friends here. Together we play sports and attend exhibitions – there are a lot of outstanding museums in St. Petersburg. I did not expect that there would be so many extra-curriculum activities at this university. It is great because I would like not just to study, but also develop as a person. However, most of all I love the local nature; my friends and I go hiking. There are a lot of forests and lakes here that I have been to a couple of times in different seasons. This is a completely new experience for me, which makes life enjoyable.

Share

Testimonials

Seyed Nima Tayarani Bathaie
Iran
"There are a lot of outstanding museums here, but most of all I love the local nature"
Read more
Ruth Perry
Zambia
"I like the weather – in Zambia it's always hot, but here it's good"
Read more
Wang Jiaqi
China
"The lecturers are much fairly patient, they vividly explain everything"
Read more
Andre Pavira
Indonesia
"The university has a chic campus on the beach"
Read more
Adisa Saheed Bayonle
Nigeria
"After two years of life in Moscow, I feel myself Russian"
Read more
Julio Cesar Bustamante
Mexico
"I was able to find a lot of new friends and improve my Russian language"
Read more
Daniel Thomas
USA
"It's important to be in Russia to research it than viewing the country from afar"
Read more
Viktorija Adelova-Bogdāne
Latvia
"In Russia I feel comfortable and relaxed"
Read more
Do not show it again
Create an account and send your application to the university for free and without agent.

• Основные программы
    Уровень образования
    Направление обучения
    Предмет
    Форма обучения
    Язык обучения
    Город
    Продолжительность обучения
  • Дополнительные программы
    Вид дополнительной программы
    Форма обучения
    Язык обучения
    Город
    Продолжительность обучения
  • Вузы
  • 5 шагов для поступления

Отзывы иностранных студентов

Преимущества обучения в России для иностранцев
© ЛЭТИ

Сейед Нима Таяарани Батай, Иран

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина)

Здесь много потрясающих музеев, но больше всего я люблю природу

Учусь в англоязычной магистратуре ЛЭТИ по программе «Компьютерные технологии и методы извлечения знаний». В Иране я окончил бакалавриат Технологического университета имени Амира Кабира, это один из лучших вузов страны. Я изучал компьютерную электронику, потом работал три года. Но решил, что мне нужно учиться дальше. Стал думать, куда поступить. Один из моих друзей окончил ЛЭТИ, он рассказал мне об университете, о том, какие здесь внимательные преподаватели. И действительно они всегда отвечают на все вопросы студентов, разъясняют, если что-то непонятно. У нас в университете в группах было много студентов, поэтому у профессоров не было времени нас консультировать.

Я считаю, что в программе важны две вещи: тематические курсы, а также возможность общаться с преподавателями. В этом плане мое обучение прекрасно. Когда я подавал заявление в ЛЭТИ, на эту конкретную программу, то узнал, что список курсов очень большой. Это хорошо для меня – позволяет получить представление о разных областях и решить, что я хочу исследовать в дальнейшем. Я научился немного говорить по-русски, чаще всего произношу: «Привет!» А самая полезная фраза, которую я здесь использую, – «Сколько это стоит?», еще «По карте, пожалуйста». Честно говоря, я стесняюсь разговаривать с русскими, потому что многие слова употребляю неправильно или не так ставлю ударение.

Но вообще, люди здесь очень добрые, это первое, что мне понравилось в России. У меня много друзей. Вместе мы занимаемся спортом и посещаем выставки – в Санкт-Петербурге множество потрясающих музеев. Я даже не ожидал, что будет так много мероприятий во внеучебное время. Мне это очень нравится, потому что хочется не только заниматься, но и развиваться культурно. Однако больше всего я люблю местную природу, мы с друзьями ходим в походы. Здесь много лесов и озер, на которых я бывал уже по нескольку раз, в разные сезоны. Это для меня совершенно новый опыт, который делает жизнь замечательной.

Поделиться

Отзывы

Сейед Нима Таяарани Батай
Иран
«Здесь много потрясающих музеев, но больше всего я люблю природу»
Читать полностью
Рут Пири
Замбия
«Мне нравится погода – в Замбии очень жарко, а здесь хорошо»
Читать полностью
Ван Цзяцзи
Китай
«Преподаватели все подробно объясняют, помогают добраться до самой сути»
Читать полностью
Андре Павира
Индонезия
«У вуза шикарный кампус на берегу моря»
Читать полностью
Адиса Сахид Бейонле
Нигерия
«После двух лет жизни в Москве чувствую себя русским»
Читать полностью
Хулио Цезарь Бастаманте
Мексика
«Я смог найти много новых друзей и подтянуть свой русский язык»
Читать полностью
Виктория Аделова-Богдане
Латвия
«В России чувствую себя комфортно»
Читать полностью
Даниель Томас
США
«Исследователю важно находиться в России, а не наблюдать за ней издалека»
Читать полностью
Больше не показывать
Отправьте заявку в российский вуз бесплатно и без посредников!