Direction, code 42.04.01_06
Реклама и коммуникации в международной сфере / Advertising and PR in International Communications
Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
Submit documents
100
Places on a budgetary basis
15
Contractual seats
407 400
₽
Cost of training per year
About the training program
Программа направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов для решения задач кросс-культурной, международной коммуникации, международного PR, формирования репутации, продвижения интересов России и российских компаний за рубежом. Потенциальные работодатели выпускников – крупные международные российские компании; медиахолдинги; компании, офис/штаб-квартира которых находится за рубежом; российские компании, которые имеют обширные международные контакты; государственные и коммерческие компании, которые заинтересованы в формировании положительного имиджа в глазах международной аудитории.
What you will learn
- Визуальные коммуникации (на английском языке)
- Реклама в сетевых коммуникациях (на английском языке)
- Международный бренд-менеджмент (на английском языке)
- Стратегические коммуникации в международной сфере (на английском языке)
What do graduates do for a living?
Руководитель международных корпоративных проектов (Head of international corporate projects)
Директор по корпоративным отношениям в России (Director of corporate relations in Russia)
Менеджер по внешним связям и коммуникациям (External relations and communications manager)
Корпоративный антрополог (Corporate anthropologist)
Директор по устойчивому развитию
Passing score on the budget
2024
291
2023
293
2022
284
Earnings of specialists
от60 000 ₽
inexperienced
Junior
от90 000 ₽
1-3 years
Middle
от130 000 ₽
from 3 years
Senior
Entrance tests
Exam 1 of 2
Собеседование
Exam dates
Собеседование на английском языке с координатором программы
Exam 2 of 2
Междисциплинарный экзамен
Exam dates
Пример программы вступительных испытаний: https://www.spbstu.ru/upload/sveden/examprograms/hum_42_04_01_06.pdf